Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего

VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего

Ср 15 января 2020, 08:38:06

Чешский «зверь» в базовой комплектации оставляет желать лучшего.

Факт того, что Skoda Kodiaq произвёл фурор на российском рынке, вопросов не вызывает. Кроссовер чешского производителя практически сразу после премьеры привлёк к себе внимание габаритами на уровне Hyundai Santa Fe, а также оснащением, делающим «мишку» одним из самых удачных SUV на рынке по соотношению цены и качества. В то же время, это актуально для «Кадьяков» в комплектации Style, тогда как дешевые модели далеко не так впечатляют.

На неутешительный вывод наводят отзывы владельцев и реальные наблюдения. В частности, мультимедийную систему Skoda Kodiaq в «минималке», складывается впечатление, не обновляли с 2016 года, ведь с большинством новых смартфонов головное устройство попросту «не дружит». Оснащение автомобиля – также не на высоком уровне.

Если при покупке «Кадьяка» отказаться от дополнительного пакета, продающегося за 50 000 рублей, то кроссовер лишится полезных опций. Сенсорный экран «болеро», парктроники, противотуманные фонари, мультируль, контроль давления в шинах, электронный ручной тормоз – это за дополнительную плату, без неё же Skoda Kodiaq становится на удивление скучным и «серым» авто, выделяющимся только за счёт габаритов.

Впрочем, оснащение – не главная проблема Skoda Kodiaq в минимальной комплектации. Главный «косяк» заключается в моторе на 125 «кобыл», вызывающем ненависть водителей, которым за 1,5 миллиона конечно хотелось бы большего. Попытки «дать копоти» на чешском бестселлере с двигателем 1.4 TSI ничем хорошим не заканчиваются – на высоких оборотах мотор мало того, что не тянет, так ещё и начинает шуметь.

Водители в соцсетях признаются, что им надоедает «тошнить» на кроссовере от VAG, ведь нормальной ездой это не назвать совсем.

Любые скоростные манёвры доводится планировать заранее, обгоны – то ещё приключение. Skoda Kodiaq в «минималке» вызывает любовь лишь у автомобилистов, не любящих быструю езду, всем остальным же лучше обращать внимание на «топовые» комплектации или другие авто.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Opel продолжает навязываться: Количество моделей для российского рынка увеличилось до шести
Opel продолжает навязываться: Количество моделей для российского рынка увеличилось до шести

В 2020 году Opel собирается продавать в российских дилерских центрах шесть моделей вместо анонсированных ранее трех.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: