Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | И в горку влезть, и в грязи засесть: Skoda Kodiaq – самый бездорожный из паркетников?

И в горку влезть, и в грязи засесть: Skoda Kodiaq – самый бездорожный из паркетников?

Вс 15 декабря 2019, 21:00:38

Способности кроссовера за 2,5 миллиона рублей испытали тяжелым бездорожьем.

Паркетник марки Skoda не зря считается одним из лучших на российском рынке. В городе Skoda Kodiaq чувствует себя вольготно, давая водителю скромный расход и необходимый уровень комфорта, на скоростных трассах бензиновому или дизельному турбомотору есть, где «разгуляться», да и в плане внедорожных возможностей чешский «мишка» вполне неплох.

Если смотреть на «морду» Skoda Kodiaq, то становится ясно, что спереди автомобиль лишен даже намёка на свесы. Вместо них – жёсткая накладка, которая спасает в ситуациях, когда кроссовер «утыкается» в твёрдое препятствие. На других паркетниках свесы куда больше, чем клиренс, из-за чего часто случаются ситуации, когда передний бампер раскалывается от первого же столкновения.

Проехав за рулём Skoda Kodiaq по лесостепи без малого 300 километров, уже стоит делать определённые выводы. Например, эргономика кресел в кроссовере такова, что водитель не устаёт даже спустя 6-7 часов, проведенных в пути. Песочная поверхность, грязь, снег, скользкие склоны и высокие пригорки – удивить «чеха» чем-либо не получилось, он стабильно выезжал из тех мест, куда его пытались «засадить».

Что касается расхода, то за многочасовые «покатушки» по бездорожью он не превысил отметки в 9 литров на «сотню», а это значит, что Skoda Kodiaq не только самый бездорожный из всех паркетников, но ещё и самый экономичный, что удивительно, как для своих впечатляющих габаритов. Но совсем не так удивительно, если вспомнить, что чешский бренд славится автомобилями со скромными «аппетитами».

На Skoda Kodiaq можно и в горку влезть, и в грязи засесть, если лужа особенно глубокая, но вызывать на помощь другие машины не придётся – чешский бестселлер постоянно имеет козырь в рукаве.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: