Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Отправится вслед за Fabia: Новая Skoda Octavia – для любителей смартфонов, но не машин

Отправится вслед за Fabia: Новая Skoda Octavia – для любителей смартфонов, но не машин

Вс 15 декабря 2019, 08:59:03

Сюрприза не случилось, как и радости – обновленный «ВАГ» принесёт России разочарование.

По крайней мере, такой вывод складывается, если оценить то, что известно о Skoda Octavia 2020 к этому моменту. В Праге пару дней назад представили новую генерацию популярного авто в кузовах лифтбек и универсал. О них и так всё было известно, однако после презентации стало ясно, что ждать там особо и нечего.

Тизеры новой Skoda Octavia стали появляться в сети задолго до вчерашней премьеры. Чехи всеми силами пытались привлечь внимание публики к ожидаемой новинке, но не до конца понятно, чем они собрались удивлять. Даже само мероприятие, призванное стать бенефисом «Октавии», сопровождалось явным отсутствием энтузиазма у публики.

Автомобиль не получился плохим, но остался примерно таким же, каким запомнили его минувшую генерацию. Современный, практичный и экологичный, но вместе с тем – такой же скучный в плане экстерьера, в котором отметить стоит разве что переработанную заднюю часть, которая сделала Skoda Octavia 2020 ещё сильнее похожей на Hyundai Solaris.

Сходство с бюджетным «корейцем» явно не сыграет на руку чешскому бестселлеру в России, поскольку «Солярис» здесь воспринимается никак иначе, чем утилитарный автомобиль, который покупают только если денег не хватит или в случае отсутствия в соседнем салоне Volkswagen Polo или LADA Vesta в необходимой комплектации.

Ещё один проблемный момент Skoda Octavia заключается в неоднозначном рулевом колесе, который не нравится закоренелым «ваговодам». Нарост в нижней части руля, всего лишь две спицы и в целом неприятный форм-фактор – всё это водителям категорически претит. До России автомобиль доберётся лишь в конце следующего года, причём нашим автолюбителям, как обычно, предложат самый «скучный» мотор 1,6 MPI в базовой комплектации, а вот о новом гибриде и 4 вариантах подвески, как в глобальной версии Octavia 2020, можно и не мечтать.

Технологичность новой Skoda Octavia только идёт ей во вред, уверены автомобилисты. «ВАГ» всё больше превращается в бренд, выпускающий новинки для любителей смартфонов, но не машин, поскольку теперь на сенсорном дисплее «завязана» большая часть управления, причём водители этому не рады. Они убеждены, что такими темпами Octavia в России отправится вслед за Skoda Fabia, оставшись популярной в ранних моделях на «вторичке».


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: