Сюжеты:

«Дом-2» без границ: Черно вымогает у беременной Рапунцель 75 000 рублей Запрет на золото: Почему Водолеям и Рыбам нельзя носить золотые украшения Жиру – нет! Муж Гагариной экстренно спасает брак с певицей Весы всё стерпят: Глоба и Володина удивили гороскопом на февраль 2020 года «Вражда» с Навкой и нищета: Как Чернышёв поплатится за внебрачную «дочь»? Она не такая! Появились новые скандальные подробности развода певицы Пелагеи Только рюмка... Лепс начал выпивать после «токсичного» романа с Лорак? «Солнечная долина» на Урале прекрасно подойдет для любителей лыж и сноубрдов Потри и успокойся: какие предметы помогут обрести душевное равновесие И рядом не могут, и уйти не получается. Отношения каких знаков ожидают трудности «Охраняют здоровье». Почему коты спят у головы хозяина — эзотерик Радуга — добра дуга: Какие цвета в одежде притягивают положительную энергию
Главная страница | АвтоМедиа | Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

Вс 15 декабря 2019, 06:00:51

На «вторичке» хватает «Пассатов» с пробегом, на которые стоит обратить внимание.

После нескольких лет «косяков», отзывных кампаний и серьёзных переделок, связанных с поколением B6, компании Volkswagen удалось выпустить Passat B8, который даже сейчас активно продаётся на российском вторичном рынке. С 2013 года моторы на «немце» стали гораздо лучше – 1.8 и 2.0 TSI имеют гораздо меньше проблем, чем предыдущие версии.

Нет «масложора», цепи ГРМ перестали вытягиваться слишком быстро, да и в целом долговечность силовых агрегатов Volkswagen Passat серьёзно увеличилась. Только вот любителям погонять на светофорах с подержанными Volkswagen Passat лучше не связываться – запросто можно «влететь» на замену цепи ГРМ в комплекте, что обойдётся почти в 40 000 рублей.

Бережное обращение с педалью газа даст Volkswagen Passat с 1,8-литровым турбомотором расход, не превышающий 8,5 литров на 100 км, а вот разгон до сотни км/ч займёт порядка 8 секунд – достойно, как для бюджетного седана с передним приводом со «вторички». Чтобы «правильно» купить Volkswagen Passat B8, важно знать, что 1,5-литровый мотор TSI делает машину слишком «дохлой», хоть о ненадежности всё равно говорить пока рано – недаром двигатель стали устанавливать всего лишь год назад.

Такая же ситуация у 1.6 TDI – тяги слишком мало, подойдёт для тех, кто привык двигаться ходом, накатом, а вот поускоряться не получится. 2-литровый TDI – лучший двигатель из тех, которые доступны для Volkswagen Passat. Чугунный блок и ременный привод гарантирует автомобилю ресурс в 300 000 км, которые он может проехать без вмешательств от механиков.

Однако нельзя забывать о том, что ресурс обслуживания у российского VW Passat будет раза в два меньше, чем у европейского – ремень ГРМ придётся менять каждые 120 000 км, и что самое интересное, после замены он способен проехать куда больше, чем до неё, потому новые «Пассаты» в России покупают довольно редко, а вот б/у – дайте два.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пропесоченный китаец» получил скидку - Почему цена Haval F7 стала на 220 тысяч рублей ниже?
«Пропесоченный китаец» получил скидку - Почему цена Haval F7 стала на 220 тысяч рублей ниже?

Необоснованная щедрость вызывает сомнения в качестве товара.

Volkswagen существенно снизил цены на Passat в России
Volkswagen существенно снизил цены на Passat в России

Автоконцерн Volkswagen снижает цены на российском рынке на все комплектации флагмана Passat. В компании объясняют такой шаг увеличением объёма реализации в…

Самое интересное