Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

Новый – ни за что, б/у – дайте два! Как «правильно» купить Volkswagen Passat B8

Вс 15 декабря 2019, 06:00:51

На «вторичке» хватает «Пассатов» с пробегом, на которые стоит обратить внимание.

После нескольких лет «косяков», отзывных кампаний и серьёзных переделок, связанных с поколением B6, компании Volkswagen удалось выпустить Passat B8, который даже сейчас активно продаётся на российском вторичном рынке. С 2013 года моторы на «немце» стали гораздо лучше – 1.8 и 2.0 TSI имеют гораздо меньше проблем, чем предыдущие версии.

Нет «масложора», цепи ГРМ перестали вытягиваться слишком быстро, да и в целом долговечность силовых агрегатов Volkswagen Passat серьёзно увеличилась. Только вот любителям погонять на светофорах с подержанными Volkswagen Passat лучше не связываться – запросто можно «влететь» на замену цепи ГРМ в комплекте, что обойдётся почти в 40 000 рублей.

Бережное обращение с педалью газа даст Volkswagen Passat с 1,8-литровым турбомотором расход, не превышающий 8,5 литров на 100 км, а вот разгон до сотни км/ч займёт порядка 8 секунд – достойно, как для бюджетного седана с передним приводом со «вторички». Чтобы «правильно» купить Volkswagen Passat B8, важно знать, что 1,5-литровый мотор TSI делает машину слишком «дохлой», хоть о ненадежности всё равно говорить пока рано – недаром двигатель стали устанавливать всего лишь год назад.

Такая же ситуация у 1.6 TDI – тяги слишком мало, подойдёт для тех, кто привык двигаться ходом, накатом, а вот поускоряться не получится. 2-литровый TDI – лучший двигатель из тех, которые доступны для Volkswagen Passat. Чугунный блок и ременный привод гарантирует автомобилю ресурс в 300 000 км, которые он может проехать без вмешательств от механиков.

Однако нельзя забывать о том, что ресурс обслуживания у российского VW Passat будет раза в два меньше, чем у европейского – ремень ГРМ придётся менять каждые 120 000 км, и что самое интересное, после замены он способен проехать куда больше, чем до неё, потому новые «Пассаты» в России покупают довольно редко, а вот б/у – дайте два.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: