Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Неоднозначность по-китайски: Haval H2 – хорош для пассажиров, но не для водителя

Неоднозначность по-китайски: Haval H2 – хорош для пассажиров, но не для водителя

Чт 12 декабря 2019, 06:00:36

В кои-то веки кроссовер из Поднебесной нельзя назвать однозначно хорошим или плохим.

Последние 2-3 месяца ознаменовались чередой удачных новых SUV китайских производителей. В первую очередь здесь, конечно, выделяется Haval F7 и купеобразный «собрат» в лице F7x, а также Chery Tiggo – автомобили нашли покупателей и успели обрасти весомым количеством как поклонников, так и «хейтеров».

Однако, из-за громких премьер молодежного кроссовера и кросс-купе, мимо большинства автолюбителей прошла премьера обновленного Haval H2, а между тем, о доступном паркетнике стоит сказать пару слов. В первую очередь, конечно же, кроссовер заметно похорошел со времен последнего рестайлинга.

«Китаец» получился очень индивидуальным, в очертаниях кузова практически не угадываются другие модели популярного бренда, благодаря чему внешне кроссовер смотрится очень достойно. Тоже самое касается внутреннего убранства – при столь доступном ценнике, Haval H2 удивляет отделкой из недешёвой кожи, бесключевым доступом и цифровой приборной панелью. Впрочем пассажирам, как оказалось, ездить на кроссовере будет куда удобнее, чем водителю, поскольку о комфорте последнего китайские производители «забыли».

Такой вывод напрашивается, если заметить, что мультимедийная система лишилась адекватной навигации, а места, где можно было бы оставить подзаряжаться телефон, в Haval H2 для передних кресел не предусмотрено вовсе. Водительское и переднее пассажирское сиденье также выделяются чересчур короткой подушкой, из-за чего ноги затекают куда быстрее, чем того хотелось бы.

При этом, неоднозначность Haval H2 не даёт повода полноценно хвалить или «разносить» его. Такое чувство, словно производители делали эту машину для высокопоставленных лиц, которые будут ездить с личным водителем, однако до представительского класса «китайцу», как до Луны.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: