Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Два миллиона с ГАКом»: Есть ли шансы у GAC GS8 покорить российский рынок?

«Два миллиона с ГАКом»: Есть ли шансы у GAC GS8 покорить российский рынок?

Ср 11 декабря 2019, 11:04:24

Китайцы буквально «наступают на пятки» ведущим автопроизводителям.

GAC GS8 стал первым автомобилем компании, который привезут в Россию. Это большой семиместный кроссовер со схемой автоматически подключаемого полного привода. «Одноклассниками» «Восьмёрки» можно назвать Toyota Highlander и Honda Pilot, а прямым конкурентом по оснащённости, габаритам и мощности является Kia Sorento Prime.

На родине кроссовера уже успели провести рестайлинг, до нас же доехала «дореформенная» машина, основное отличие которой заключается в интерьере и силовых агрегатах. В российской версии осталось обилие кнопок и аналоговые приборы. Руль регулируется в двух плоскостях, а у водительского сидения 10 электрических регулировок. Задние сидения регулируются по длине и углу наклона спинки, что очень удобно для дальней дороги. «Китаец» адаптирован к российскому климату: обогреваются все 4 сидения, руль, ветровое стекло, в передних сидениях предусмотрена вентиляция, а климат-контроль здесь трёхзонный. Большой плюс в плане безопасности – наличие системы камер кругового обзора, а также сканера мёртвых зон.

Новый GAC GS8 оснащается 2-литровым турбомотором, мощностью 190 лошадиных сил, и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Китае после рестайлинга этот двигатель стал выдавать 252 лошадиные силы. Мотор, как заявлено, является собственной разработкой компании GAC, но наверняка «ноги растут» от какого-нибудь японского движка.

По части дизайна, комплектации, качества отделочных материалов и качеству сборки китайские автомобили стало тяжело отличить от признанных японских и корейских брендов. Но по ходовой части ещё остались проблемы. Одна из них – подвеска шумно отрабатывает дорожные неровности.

Цены на GAC GS8 пока не названы. Предположительно, начнутся от 1 898 000 до 2 500 000 рублей. «Два миллиона с ГАКом», - шутят автолюбители. Выходит, что GS8 попадает в одну ценовую нишу с Kia Sorento Prime. Очень смело для китайцев конкурировать с признанным авторитетом российского рынка. С такой стоимостью, GAC GS8 наверняка не станет лидером российского рынка, но у него есть все шансы занять определённую нишу и покорить сердца российских покупателей. 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: