Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | LADA XRay по-европейски: Каким оказался Skoda Kamiq – хэтчбек большой с внедорожной душой

LADA XRay по-европейски: Каким оказался Skoda Kamiq – хэтчбек большой с внедорожной душой

Вт 10 декабря 2019, 09:52:52

Новинка чешского бренда неплохо проявила себя на автодроме «Формулы-1».

Совсем недавно в Стамбуле прошли первые дорожные тесты серийной Skoda Kamiq. Ранее автомобиль демонстрировался преимущественно в предсерийных версиях, потому столь громкий дебют не остался без внимания широкой публики. Водителям удалось испытать чешскую новинку во всех доступных модификациях, кроме электрической, которая для России представляет наименьший интерес – на нашем рынке её даже предлагать не будут.

А вот больше всего интересовал новенький 1,5-литровый мотор, который Skoda создавала специально для Kamiq. Очевидно, что в дальнейшем 1.5 TSI будет устанавливаться и на другие модели чешского бренда, однако факт того, что первым в списке оказался именно «Камик», говорит о том, что у Skoda на это авто большие планы.

Новый силовой агрегат оказался на удивление «бодрым». Даже на малых оборотах 1.5 TSI удаётся демонстрировать хорошую тягу, а взаимодействие с автоматической коробкой передач не вызывает никаких нареканий. Впрочем, можно сэкономить почти 100 000 рулей, выбрав для себя Skoda Kamiq, оснащенный классической 6-диапазонной «механикой» – с нею у автомобиля не возникает ни малейших проблем.

Просторный салон, роскошная приборная панель, удачная эргономика, панорамная крыша, удаленный доступ к автомобилю – всё это свойственно большинству последних новых моделей Skoda, и Kamiq тут – не исключение. Эта модель будет выделяться не только внушительным списком доступных силовых агрегатов, но и симпатичным интерьером, вытянутым кузовом и наличием хромовых элементов, а также – не самым большим багажным отделением, которое занимает 400 литров.

Однако вызывает вопросы позиционирование Skoda Kamiq. Представители чешского бренда упорно твердят, что это авто является кроссовером – третьим в линейке после Kodiaq и Karoq, но в отличие от старших «братьев», которые очень похожи друг на друга, «Камик» по формфактору ближе к большому хэтчбеку с увеличенным клиренсом, о чём говорит и платформа от Scala, и неясно, почему Skoda пытается «продвигать» данную модель, именно как SUV, коих и так предостаточно как в Европе, так и в России.

По сути, Skoda идёт «проторенной дорожкой» компании «АвтоВАЗ», которая называет LADA XRay чуть ли не полноценным кроссовером, но в то же время, Kamiq имеет все шансы демонстрировать адекватную проходимость на лёгком бездорожье благодаря 192 мм дорожного просвета, потому осталось только дождаться, пока этот «Иксрей» по-европейски доберётся до российского рынка.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: