Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | Таких больше не выпускают: Надежность Honda CR-V со «вторички» не вызывает сомнений

Таких больше не выпускают: Надежность Honda CR-V со «вторички» не вызывает сомнений

Вс 8 декабря 2019, 21:00:30

Японский кроссовер прославился как самый неубиваемый автомобиль – с ним даже «Тойота» не сравниться.

Автолюбители с ограниченным бюджетом аккуратно подходят к выбору машины на вторичном рынке – за 500 000 рублей в России невозможно приобрести не только премиальные автомобили, но и «живой» Toyota RAV4, но зато в отличном состоянии предлагают полноприводный Honda CR-V 2005 года выпуска. Японский кроссовер даже в подержанном варианте отличается превосходным качеством, так как сделан еще в те времена, когда автопроизводители делали машины, чтобы ездить, а не ремонтировать.

Под капотом Honda CR-V располагался 2-литровый мотор, характеризующийся простотой и надежностью – автовладельцы ездили на таких машинах с пробегом от 80 0000 до 150 000 км и не жаловались – с двигателями ничего не происходило. При этом, у такого агрегата появляется склонность зажимать клапаны, из-за чего приходится менять распределительные валы. Е

ще владельцев привлекает японский кроссовер из-за дизайна интерьера и улучшенной эргономики, а также из-за высокого качества отделочных материалов, которые со временем не затираются и остаются современными. Сколы и царапины с возрастом появляются на кузове Honda CR-V, но лакокрасочное покрытие сопротивляется проникновению коррозии, а хромированные элементы не вздуваются и сохраняют первозданное состояние в течение всего периода эксплуатации.

4-позиционная АКПП на «японце» не доставит больших хлопот владельцу – нужно только периодически менять масло и не допускать перегрева. Подвеска на японском кроссовере тоже славится неубиваемостью, но требует к себе внимания – при покупке подержанного Honda CR-V не лишним будет осмотреть элементы, чтобы убедиться наличии или отсутствии ржавчины. Еще при использовании японского кроссовера помнить, что нельзя экономить на технических жидкостях, иначе большие проблемы гарантированы.

Россияне ценят и любят Honda CR-V, предлагаемую на «вторичке», так как надежность автомобиля у автовладельцев не вызывает сомнений. К сожалению, в настоящее время таких больше не выпускают, и приходится обращаться на рынок авто с пробегом, чтобы стать обладателем неубиваемой машины.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»

Чешский подержанный лифтбек обосновался на лидерских позициях.

Он точно японский? «АвтоВАЗ» «реабилитировал» LADA Vesta с вариатором - он собирается «не у нас»
Он точно японский? «АвтоВАЗ» «реабилитировал» LADA Vesta с вариатором - он собирается «не у нас»

Нужно как-то повышать лояльность автомобилистов к новой «Весте».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: