Эта машина не для нас? Стоит ли покупать в России гибридный Mitsubishi Outlander

От редактора

Эта машина не для нас? Стоит ли покупать в России гибридный Mitsubishi Outlander

Автомобиль имеет «козырь», но наделен уязвимостью, о которой придется считаться.

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Мнение

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Кроссовер за 1 млн 200 тыс. рублей крайне удачно «обновился».

Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»?

Мнение

Американский «убийца» «Крузака»: Стоит ли покупать Ford Explorer пятого поколения на «вторичке»?

Американский кроссовер порадовал надежностью, проверенной временем.

Сюжеты:

«Челси» отменяется: Чалов останется в ЦСКА благодаря «Сибирскому Дзюбе» Огонь и Вода не сойдутся никогда: Возможен ли успешный союз между Овнами и Скорпионами – специалист «Если рыжая, то гулящая»: Как цвет волос влияет на судьбу – эксперт Весы не так просты: Главный секрет знака выяснил астролог Нагадали дорогу: Глоба раскрыл судьбу Львов в феврале «Смотрите и рыдайте, «нищеброды!» Эти Зодиаки достигают огромных успехов назло врагам Дана Борисова ушла в запой на Старый Новый год? Денег нет – друзей «смыло». Стаса Пьеху бросили «братики» прямо на отдыхе Тарасов заставляет жену назвать ребенка в честь компьютерной игры «Обезьяна знает, но молчит...» Женщины, готовые терпеть измены по восточному гороскопу — астролог Заложница образа «мегеры» или почему Юлия Такшина готова сниматься бесплатно Территория энергетических вампиров: Какие знаки зодиака способы питаться чужой энергией — эзотерик
Главная страница | АвтоМедиа | KIA Cerato – вне конкуренции на российском рынке?

KIA Cerato – вне конкуренции на российском рынке?

Вс 8 декабря 2019, 11:55:22

Есть несколько причин, по которым новый «Церато» на российских дорогах «всерьез и надолго».

Среднеклассовый «кореец» KIA Cerato давно, еще со старта продаж первого поколения (с 2004 года), занял лидирующие позиции в своем сегменте благодаря сочетанию цены и доступных опций, а также качества сборки, пришедшемуся по душе практичному российскому автолюбителю.

Однако уже третьему поколению пришлось не сладко из-за растущей конкуренции, как со стороны самих «корейцев», так и иных «азиатов» и наращивания и продвижения продукции российского автопрома. Однако выход четвертого поколения и старт продаж KIA Cerato 4 в России стал ожидаемым событием. Интерес к обновленному «Церато» возрос, а вместе с ним и продажи, которые стартовали совсем недавно, пошли вверх. Похоже на то, что четвертое поколение Cerato в России заткнуло за пояс конкурентов.

Ценник на автомобиль с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП стартует от 1,130 млн рублей, тогда как за версию в топе (доступно 5 комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+) с 2-литровым мотором и АТ6 просят без малого 1,37 млн рублей. Это, конечно, дороже, чем стоимость отечественного седана «Веста» в топе (порядка 930 тысяч рублей без учета допов и доплат), однако может говорить о том, что иномаркам, даже корейского происхождения, доверяют охотнее, и охотнее тратят на них накопленные средства.

Отзывы автомобилистов в сети, которые уже сделали выбор в пользу нового «Церато»,  подтверждают заявления официальных дилеров о том, что новинка остается вне конкуренции на российском рынке, ведь выбор по такой цене в данном сегменте отнюдь не велик.

Особенно автолюбители отметили приятный спортивный дизайн и динамичность 2-литрового 150-сильного мотора в паре с классическим «автоматом» (варианта 1,6 л 128 л.с., судя по впечатлениям от тест-драйва, оказалось «маловато»), доработанную эргономику и дополненную просторность салона, интеллектуальные системы в помощь водителю, а также сочетание юркости относительно небольшой машины (что особенно ценно для мегаполисов с их насыщенным трафиком и пробками) с экономичностью (даже при агрессивной езде Cerato с 2.0 не «ест» более 10-11 л/100 км).

При этом выбор у многих автомобилистов на новый KIA Cerato пал из нескольких вариантов. Одни выбирали между Cerato и ProCeed, другие между седаном Cerato и хэтчбеком Ceed, у третьих KIA Cerato и вовсе «обошел» KIA Optima и даже Mazda.

Зачем платить больше, если интерьер в «Церато» не отличается от интерьера в «немцах» и «японцах», которые стоят ощутимо дороже? К тому же, судя по уже имеющемуся опыту владения Cerato предыдущих поколений, автомобиль в обслуживании не сложен и не дорог.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»

Чешский подержанный лифтбек обосновался на лидерских позициях.

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

Новый KIA Cerato для России получил рублевый ценник
Новый KIA Cerato для России получил рублевый ценник

Южнокорейские машиностроители озвучили официальную дату продаж KIA Cerato нового поколения в России, а также стоимость транспортного средства.

Самое интересное