Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | KIA Cerato – вне конкуренции на российском рынке?

KIA Cerato – вне конкуренции на российском рынке?

Вс 8 декабря 2019, 11:55:22

Есть несколько причин, по которым новый «Церато» на российских дорогах «всерьез и надолго».

Среднеклассовый «кореец» KIA Cerato давно, еще со старта продаж первого поколения (с 2004 года), занял лидирующие позиции в своем сегменте благодаря сочетанию цены и доступных опций, а также качества сборки, пришедшемуся по душе практичному российскому автолюбителю.

Однако уже третьему поколению пришлось не сладко из-за растущей конкуренции, как со стороны самих «корейцев», так и иных «азиатов» и наращивания и продвижения продукции российского автопрома. Однако выход четвертого поколения и старт продаж KIA Cerato 4 в России стал ожидаемым событием. Интерес к обновленному «Церато» возрос, а вместе с ним и продажи, которые стартовали совсем недавно, пошли вверх. Похоже на то, что четвертое поколение Cerato в России заткнуло за пояс конкурентов.

Ценник на автомобиль с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП стартует от 1,130 млн рублей, тогда как за версию в топе (доступно 5 комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+) с 2-литровым мотором и АТ6 просят без малого 1,37 млн рублей. Это, конечно, дороже, чем стоимость отечественного седана «Веста» в топе (порядка 930 тысяч рублей без учета допов и доплат), однако может говорить о том, что иномаркам, даже корейского происхождения, доверяют охотнее, и охотнее тратят на них накопленные средства.

Отзывы автомобилистов в сети, которые уже сделали выбор в пользу нового «Церато»,  подтверждают заявления официальных дилеров о том, что новинка остается вне конкуренции на российском рынке, ведь выбор по такой цене в данном сегменте отнюдь не велик.

Особенно автолюбители отметили приятный спортивный дизайн и динамичность 2-литрового 150-сильного мотора в паре с классическим «автоматом» (варианта 1,6 л 128 л.с., судя по впечатлениям от тест-драйва, оказалось «маловато»), доработанную эргономику и дополненную просторность салона, интеллектуальные системы в помощь водителю, а также сочетание юркости относительно небольшой машины (что особенно ценно для мегаполисов с их насыщенным трафиком и пробками) с экономичностью (даже при агрессивной езде Cerato с 2.0 не «ест» более 10-11 л/100 км).

При этом выбор у многих автомобилистов на новый KIA Cerato пал из нескольких вариантов. Одни выбирали между Cerato и ProCeed, другие между седаном Cerato и хэтчбеком Ceed, у третьих KIA Cerato и вовсе «обошел» KIA Optima и даже Mazda.

Зачем платить больше, если интерьер в «Церато» не отличается от интерьера в «немцах» и «японцах», которые стоят ощутимо дороже? К тому же, судя по уже имеющемуся опыту владения Cerato предыдущих поколений, автомобиль в обслуживании не сложен и не дорог.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»
Лучший в своем классе: Автомобилисты высоко ценят Skoda Rapid со «вторички»

Чешский подержанный лифтбек обосновался на лидерских позициях.

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: