Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | «Радость была недолгой» – Автомобилист рассказал про весьма короткий опыт владения KIA Optima

«Радость была недолгой» – Автомобилист рассказал про весьма короткий опыт владения KIA Optima

Сб 7 декабря 2019, 02:00:13

«Спустя три тысячи километров гирлянда на приборке» - что произошло с KIA Optima за столь небольшой пробег?

KIA Optima – главный конкурент таким популярным автомобилям как Mazda 6, Toyota Camry и Ford Mondeo. Седан обладает схожими с одноклассниками техническими характеристиками и примерно одинаковой стоимостью, но как обстоят дела с надёжностью корейского седана? Неужели тут всё плохо?

KIA Optima четвертого поколения обладает тремя двигателями на выбор: 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, 2,4-литровый 188-сильный мотор и 2,0-литровый ДВС выдающий 245 лошадиных сил в комплектации GT.

Из трансмиссий покупатель может выбрать между механикой и классическим «автоматом». Вполне хорошие технические характеристики, которые способны показать достойную динамику автомобиля.

Но не всё так гладко. Автовладелец проехал одну тысячу километров и у него уже появились ошибки и неисправности, а конкретно слетел датчик системы АБС, который впоследствии повредился, так как он просто «болтался».

А на пробеге 3000 км появилась «целая гирлянда на приборной панели», - ошибка трансмиссии, которая не позволяла автомобилю ехать должным образом, но и это не самое обидное и печальное.

Владелец написал письмо в главный офис KIA Motors с описанием проблем и выразил своё недовольство качеством автомобиля, на это они ответили, что не имеют никакой причастности к автомобилям, которые продаются в Российской Федерации, ведь машины не были импортированы, а собирались на заводе в России.

Соответственно, компания не имеет никакого отношения к ненадлежащему качеству транспортного средства, а обращаться нужно лишь к официальному дилеру, который занимается продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей, хоть и не всегда качественно и правильно.


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Умом Россию не понять: Почему Skoda Superb 2020 может ожидать провал – покупать Combi не хочет никто
Умом Россию не понять: Почему Skoda Superb 2020 может ожидать провал – покупать Combi не хочет никто

«Вагоны» у нас начнут покупать лишь тогда, когда на Земле не останется ни единого кроссовера.

«Китаец» выходит в лидеры продаж: Чем Haval F7x завоевывает популярность?
«Китаец» выходит в лидеры продаж: Чем Haval F7x завоевывает популярность?

Китайский бренд не на шутку взялся за российского потребителя.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: