Эта машина не для нас? Стоит ли покупать в России гибридный Mitsubishi Outlander

Мнение

Эта машина не для нас? Стоит ли покупать в России гибридный Mitsubishi Outlander

Автомобиль имеет «козырь», но наделен уязвимостью, о которой придется считаться.

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Мнение

Haval F7 и рядом не стоял: Chery Tiggo 7 2020 – «Тигр» подрос и похорошел

Кроссовер за 1 млн 200 тыс. рублей крайне удачно «обновился».

Сюжеты:

«Челси» отменяется: Чалов останется в ЦСКА благодаря «Сибирскому Дзюбе» Огонь и Вода не сойдутся никогда: Возможен ли успешный союз между Овнами и Скорпионами – специалист «Если рыжая, то гулящая»: Как цвет волос влияет на судьбу – эксперт Весы не так просты: Главный секрет знака выяснил астролог Нагадали дорогу: Глоба раскрыл судьбу Львов в феврале «Смотрите и рыдайте, «нищеброды!» Эти Зодиаки достигают огромных успехов назло врагам Дана Борисова ушла в запой на Старый Новый год? Денег нет – друзей «смыло». Стаса Пьеху бросили «братики» прямо на отдыхе Тарасов заставляет жену назвать ребенка в честь компьютерной игры «Обезьяна знает, но молчит...» Женщины, готовые терпеть измены по восточному гороскопу — астролог Заложница образа «мегеры» или почему Юлия Такшина готова сниматься бесплатно Территория энергетических вампиров: Какие знаки зодиака способы питаться чужой энергией — эзотерик
Главная страница | АвтоМедиа | Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

Сб 7 декабря 2019, 13:24:22

«Логан» и «Рио» уже давно заслужили репутацию недорогих и надежных машин, но какая из двух смотрится выгоднее?

Однозначно, в свое время «Логан» второго поколения во всех аспектах сделал огромный шаг по сравнению с предыдущим поколением. Впрочем, это не мешает ему при этом использовать простой в освоении и минималистичный дизайн салона. Приборная панель «Рено» разделена на три кольца: спидометра, тахометра и довольно большого, но не очень информативного экранчика бортового компьютера. Радует большой сенсорный экран многофункциональной мультимедийной системы. Посадка в «Логане» комфортна, но не покидает чувство, что она могла бы быть лучше. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, сидение регулируется полностью. Подлокотник присутствует, но может сковывать движения при переключении на вторую и четвертую передачу. Пластик в салоне Logan  хоть и жесткий, зато имеет разные цвета и создает симпатичный интерьер, в котором также много элементов из хрома. На задних местах посадка очень приятная: диван широкий, места в ногах и в голове вполне хватает. Также у «Логана» довольно большой багажник с подпольной нишей, в которую можно положить запаску и много инструментов.

«Киа Рио» так же, как и «Логан», выполнен из не самых дорогих материалов, к тому же он менее износостойкий, при этом не имеет такого интересного дизайна  интерьера, как у своего оппонента. Сидения в «Рио» выполнены не хуже, чем в «Рено», они довольно мягкие и имеют боковую поддержку. Мультмедиа появилось только в машинах 2017 года. Руль тоже регулируется только по вылету. Подлокотник в Rio более удобный, к тому же имеет довольно большую нишу. Посадка на задних местах в «Рио», однако, не такая удобная. Диван относительно удобный, но маловато места в ногах и особенно над головой. Багажник «Рио» открывается только с кнопки в салоне, что может быть не всегда удобно. Он также имеет достойный объем и нишу для запасного колеса.

Сравнивая машины на ходу, однозначным победителем становится Logan. Несмотря на разницу в 10 л.с. в пользу «Рио», «Логан», быстро переключившийся с короткой первой передачи на вторую показывает гораздо лучшую динамику, чем оппонент. Кроме того, подвеска «Рено» сделана на порядок лучше, чем в «Киа»: она энергоемкая и мягкая, в то время как кореец из-за менее качественной подвески и низкого клиренса сильно трясет на любой яме.

Подводя итоги, можно сказать, что Rio имеет реальное преимущество только в плане экстерьера, что, на самом деле тоже субъективно, ведь кому-то внешний вид «Логана» может больше прийтись по вкусу. В остальном, и по комфорту, и по надежности, и по подвеске и управляемости, Renault Logan как городской автомобиль, во всем превосходит Kia Rio 2016.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

«Убийца Ланоса»: Автоблогер расхвалил новый Renault Logan
«Убийца Ланоса»: Автоблогер расхвалил новый Renault Logan

Конкуренция в классе бюджетных автомобилей между Renault Logan и Daewoo Lanos уже давно стала легендарной и практически безальтернативной. Однако, по мнению…

«Логан приятно удивляет!»: Renault Logan Stepway 2018 очень понравился эксперту
«Логан приятно удивляет!»: Renault Logan Stepway 2018 очень понравился эксперту

Популярный блогер рассказал о преимуществах и недостатках нового Renault Logan Stepway 2018 года выпуска.

Самое интересное