Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

Renault Logan против Kia Rio 2016: битва бюджетных седанов

Сб 7 декабря 2019, 13:24:22

«Логан» и «Рио» уже давно заслужили репутацию недорогих и надежных машин, но какая из двух смотрится выгоднее?

Однозначно, в свое время «Логан» второго поколения во всех аспектах сделал огромный шаг по сравнению с предыдущим поколением. Впрочем, это не мешает ему при этом использовать простой в освоении и минималистичный дизайн салона. Приборная панель «Рено» разделена на три кольца: спидометра, тахометра и довольно большого, но не очень информативного экранчика бортового компьютера. Радует большой сенсорный экран многофункциональной мультимедийной системы. Посадка в «Логане» комфортна, но не покидает чувство, что она могла бы быть лучше. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, сидение регулируется полностью. Подлокотник присутствует, но может сковывать движения при переключении на вторую и четвертую передачу. Пластик в салоне Logan  хоть и жесткий, зато имеет разные цвета и создает симпатичный интерьер, в котором также много элементов из хрома. На задних местах посадка очень приятная: диван широкий, места в ногах и в голове вполне хватает. Также у «Логана» довольно большой багажник с подпольной нишей, в которую можно положить запаску и много инструментов.

«Киа Рио» так же, как и «Логан», выполнен из не самых дорогих материалов, к тому же он менее износостойкий, при этом не имеет такого интересного дизайна  интерьера, как у своего оппонента. Сидения в «Рио» выполнены не хуже, чем в «Рено», они довольно мягкие и имеют боковую поддержку. Мультмедиа появилось только в машинах 2017 года. Руль тоже регулируется только по вылету. Подлокотник в Rio более удобный, к тому же имеет довольно большую нишу. Посадка на задних местах в «Рио», однако, не такая удобная. Диван относительно удобный, но маловато места в ногах и особенно над головой. Багажник «Рио» открывается только с кнопки в салоне, что может быть не всегда удобно. Он также имеет достойный объем и нишу для запасного колеса.

Сравнивая машины на ходу, однозначным победителем становится Logan. Несмотря на разницу в 10 л.с. в пользу «Рио», «Логан», быстро переключившийся с короткой первой передачи на вторую показывает гораздо лучшую динамику, чем оппонент. Кроме того, подвеска «Рено» сделана на порядок лучше, чем в «Киа»: она энергоемкая и мягкая, в то время как кореец из-за менее качественной подвески и низкого клиренса сильно трясет на любой яме.

Подводя итоги, можно сказать, что Rio имеет реальное преимущество только в плане экстерьера, что, на самом деле тоже субъективно, ведь кому-то внешний вид «Логана» может больше прийтись по вкусу. В остальном, и по комфорту, и по надежности, и по подвеске и управляемости, Renault Logan как городской автомобиль, во всем превосходит Kia Rio 2016.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: