Сюжеты:

Нервная Барановская с «пеной у рта» обвинила многодетную мать во лжи С Крутым не дружить — в Китае жить! Димаш сбежал за границу ради успешной карьеры? Фриске добились своего – Шепелев «унижается» перед Эрнстом ради места на Первом канале? «Береги голову и живот» - Астролог рассказал кому остерегаться опасных вирусных заболеваний в феврале Благодаря Туктамышевой на ЧМ скоро будут ездить одни россияне Кому предначертана вечность? Знаки зодиака, которые будут жить после физической смерти Равнодушен и эгоистичен. Почему рожденные в год Крысы часто разводятся? «Знает сорока, кому сказки сказывать» : Женщинам под каким знаком не стоит верить Избранный Луной. Рожденные в каких месяцах могут лечить людей и себя? Роскошь VS Нищета! Как отметили свои дни рождения Бузова и Волочкова Уступил место лысому... Дмитрий Нагиев «подвинул» Шепелева с Первого канала Деньги не пахнут! Моргенштерн бросил беременную Клаву Коку ради дочки олигарха
Главная страница | АвтоМедиа | «С дуба рухнули?»: Что уже оказалось «не так» с еще не поступившим в продажу в России Skoda Karoq - автомобилисты

«С дуба рухнули?»: Что уже оказалось «не так» с еще не поступившим в продажу в России Skoda Karoq - автомобилисты

Чт 5 декабря 2019, 15:38:13

Российские автолюбители  без энтузиазма встретили новость о том, что будет у Skoda Karoq для России под капотом.

«К нам едет Skoda Karoq!» - трубят автоновости изо всех мыслимых источников, а сам «Карок», который, впрочем, собирается в России (поэтому далеко «ехать» ему не придется), уже начали «обозревать» и «сравнивать». Блогеры пророчат кроссоверу большое будущее.

«Тарантас Ньюс» сообщает, что новый представитель «ВАГовского» семейства, предназначенный для России, будет оснащен классической гидротрансформаторной АКПП AISIN на 8 ступеней – в точности такой же, как и на VW Teramont, VW Jetta (последнее поколение для рынка США).

Все бы ничего, однако ожидания российских автомобилистов, которые так ждали новинку от Skoda огорчили силовые агрегаты. Так в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором будут предлагаться Skoda Karoq с 1,6-литровыми 110-сильными «атосферниками», причем, машины будут в переднеприводном варианте.

Возможно будут в линейке и 150-сильные 1,4-литровые TSI в авто с передним или опциональным полным приводом, однако эти силовые агрегаты будут дополняться 7-ступенчатыми DSG.

Российские автомобилисты в недоумении: «Кому нужны такие моторы?! Они с дуба рухнули?». Предоставленные официалами данные же, пока еще предварительные, и, возможно, что-то еще изменится. Впрочем, и о ценах пока остается только догадываться, хотя их обещали озвучить уже 11 декабря.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России

Странный дизайн, маленькие габариты, подвеска от LADA – ничего хорошего от «ё-мобиля» можно не ожидать.

На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?
На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?

Качественный и недорогой «рамник» – удивительное сочетание для конца 2019 года.

В России все-таки не будет продаваться кроссовер Skoda Karoq
В России все-таки не будет продаваться кроссовер Skoda Karoq

Чешская машиностроительная компания Skodaне собирается выводить на российский авторынок небольшой кроссовер Skoda Karoq. Вместо него на рынок выйдет Skoda…

Самое интересное