Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | «С дуба рухнули?»: Что уже оказалось «не так» с еще не поступившим в продажу в России Skoda Karoq - автомобилисты

«С дуба рухнули?»: Что уже оказалось «не так» с еще не поступившим в продажу в России Skoda Karoq - автомобилисты

Чт 5 декабря 2019, 15:38:13

Российские автолюбители  без энтузиазма встретили новость о том, что будет у Skoda Karoq для России под капотом.

«К нам едет Skoda Karoq!» - трубят автоновости изо всех мыслимых источников, а сам «Карок», который, впрочем, собирается в России (поэтому далеко «ехать» ему не придется), уже начали «обозревать» и «сравнивать». Блогеры пророчат кроссоверу большое будущее.

«Тарантас Ньюс» сообщает, что новый представитель «ВАГовского» семейства, предназначенный для России, будет оснащен классической гидротрансформаторной АКПП AISIN на 8 ступеней – в точности такой же, как и на VW Teramont, VW Jetta (последнее поколение для рынка США).

Все бы ничего, однако ожидания российских автомобилистов, которые так ждали новинку от Skoda огорчили силовые агрегаты. Так в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором будут предлагаться Skoda Karoq с 1,6-литровыми 110-сильными «атосферниками», причем, машины будут в переднеприводном варианте.

Возможно будут в линейке и 150-сильные 1,4-литровые TSI в авто с передним или опциональным полным приводом, однако эти силовые агрегаты будут дополняться 7-ступенчатыми DSG.

Российские автомобилисты в недоумении: «Кому нужны такие моторы?! Они с дуба рухнули?». Предоставленные официалами данные же, пока еще предварительные, и, возможно, что-то еще изменится. Впрочем, и о ценах пока остается только догадываться, хотя их обещали озвучить уже 11 декабря.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России

Странный дизайн, маленькие габариты, подвеска от LADA – ничего хорошего от «ё-мобиля» можно не ожидать.

На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?
На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?

Качественный и недорогой «рамник» – удивительное сочетание для конца 2019 года.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: