Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

Чт 5 декабря 2019, 13:49:18

Сохранение мощности и полноценная работа двигателя без поломок гарантированы.

Если верить официальным дилерам Skoda, то обновлённый кроссовер Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат», укомплектованный гидротрансформатором, что весьма привычно для чешского производителя.

Также стоит отметить, что автоматическая коробка передач будет поставляться на российский рынок в паре с передним приводом и атмосферным мотором, объём которого 1,6 литра, а мощность 110 лошадиных сил.

Повышенная комфортность езды и мягкость переключения коробки — это самые главные преимущества восьмиступенчатого «автомата». Кроме того, в данной коробке был увеличен коэффициент полезного действия, что привело к положительным для автомобиля и окружающей среды последствиям.

Во-первых, будущие владельцы Skoda Karoq 2020 с восьмиступенчатым автоматом получат возможность более точной регулировки муфты блокировки гидротрансформатора при низкой нагрузке. Во-вторых, диапазон коробки передач «Карока» варьируется от 6,01 до 6,64.

Третьим же плюсом стало использование менее вязкого масла для автоматической коробки передач, поскольку низкокачественное масло приводит к потере мощности и выходу двигателя из строя.

Ну и конечно же не стоит забывать про общие изменения, которые коснуться не только технического оснащения, но и внешности «заряженного» Skoda Karoq. Например, задний бампер будет украшен не логотипом, а крупной надписью «Skoda».

Что касается безопасности, то кроссовер оснастят новейшей системой мониторинга слепых зон и адаптивными амортизаторами. Однако самым важным нововведение станут 20-дюймовые колёса, превратившие «Карок» в новый идеал для российских дорог.


Мила Любимова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России

Странный дизайн, маленькие габариты, подвеска от LADA – ничего хорошего от «ё-мобиля» можно не ожидать.

На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?
На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?

Качественный и недорогой «рамник» – удивительное сочетание для конца 2019 года.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: