Автомобиль обескуражил отечественного потребителя своим ценником, но его все равно покупают.
Почему новый Toyota RAV4 такой дорогой? Данный вопрос волнует многих отечественных автомобилистов с момента появления кроссовера на рынке, ведь самая доступная его версия доступна в России за 1,7 млн рублей, а за «топовую» машину придется выложить почти 2,7 млн рублей.
Чтобы понять ценник нового Toyota RAV4, стоит знать, что автомобиль сильно преобразился в сравнении со своим предшественником. Одна внешность машины чего стоит – она больше не «унисекс», как это было с более ранними ее версиями. Теперь это строгий, мускулистый кроссовер, над внешностью которого явно была проделана большая работа.
Оснащением новый Toyota RAV4 тоже порадовал. К примеру, его «топовый» агрегат 2.5 на 199 л.с., который доработали непосредственным впрыском топлива, что повысило эффективность мотора и снизило расход топлива. Также двигатель хорош лояльностью к 92-му бензину.
Безусловно, новый Toyota RAV4 не лишен минусов, некоторые из которых даже сложно объяснить. К примеру, кнопки стеклоподъемников не имеют подсветки, хотя она есть сейчас даже у самых дешевых машин. Однако в целом, салон машины сделан качественно, и те, кто купил ее, отмечают, что в вождении она ощущается, как «маленький Крузак», чему способствует высокая посадка водительского места, уравновешенность дизайна интерьера и общая эргономика.
На ценник нового Toyota RAV4 влияют системы безопасности, ассистенты, круговой обзор, круиз-контроль. В самой дорогой комплектации машины устанавливается полный привод с системой распределения крутящего момента по осям. Консервативный подход японцев в создании нового «Рафика» очевиден. В этом кроссовере нет бескомпромиссных решений, он полностью сбалансирован, и в нем ничего не работает на износ, а потому, по надежности и безопасности он «сделает» всех в своем сегменте, за что и платят деньги миллионы водителей, покупая его.