Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сильно не пугайтесь, это ступица»: Стало известно, как «умирают» ступицы на Skoda Kodiaq

«Сильно не пугайтесь, это ступица»: Стало известно, как «умирают» ступицы на Skoda Kodiaq

Пт 6 декабря 2019, 02:00:42

Выход из строя ступицы, особенно в дороге, может немало напугать «симптомами».

Современные машины щедро «нашпигованы» различными системами и датчиками. С одной стороны, все это добро призвано обеспечивать комфорт и безопасность на дороге (с чем отлично справляется, судя по отзывам владельцев кроссоверов Skoda Kodiaq

). Однако с другой – тем «страшнее» выход чего-либо из строя, особенно в пути.

Владелец 2-литрового турбированного дизельного «Кодиака» с «автоматом» и полным приводом, который за 2 года активной эксплуатации и ежедневной помощи своему владельцу в работе и «нерабочих» делах прошел чуть более 320 тысяч км. Цифра на одометре кажется невероятной, отчего кроссовер был признан в одном из самых популярных автомобильных сообществ самым активно эксплуатируемым – единственный Kodiaq 2017 года с таким большим пробегом. При этом особых проблем, по словам хозяина, машина не доставляет.

Однако при таких высоких и фактически ежедневных нагрузках нечего удивляться износу ходовой части. При этом «симптоматика» может проявиться неожиданно и пугающей уймой тревожных признаков. Благодаря «Кодиаку»-марафонцу и его владельцу стало известно, как «умирают» ступицы. Об этом автомобилист рассказал на одном из форумов.

Случилась поломка просто в дороге. Начал срабатывать датчик давления в шинах, затем отключился корректор фар и система парковки. Следом «ушли» системы курсовой устойчивости, ABS, ESP.

К счастью автомобилиста весь этот «букет» указывал на выход из строя не блока управления (замена которого влетит в копеечку), а на поломку кольца датчика ABS на передней ступице.

«Если будет такое, сильно не пугайтесь, это ступица» - заранее успокаивает автолюбителей владелец Skoda Kodiaq, отмечая, что ремонт обошелся в 1980 рублей за диагностику и работу по замене ступицы и 6400 рублей за саму ступицу.

«Дай машине отдохнуть. Ну сколько можно?» - разрядили обстановку другие автомобилисты, глядя на цифры по пробегу автомобиля.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев
Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: