Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | «Сильно не пугайтесь, это ступица»: Стало известно, как «умирают» ступицы на Skoda Kodiaq

«Сильно не пугайтесь, это ступица»: Стало известно, как «умирают» ступицы на Skoda Kodiaq

Пт 6 декабря 2019, 02:00:42

Выход из строя ступицы, особенно в дороге, может немало напугать «симптомами».

Современные машины щедро «нашпигованы» различными системами и датчиками. С одной стороны, все это добро призвано обеспечивать комфорт и безопасность на дороге (с чем отлично справляется, судя по отзывам владельцев кроссоверов Skoda Kodiaq). Однако с другой – тем «страшнее» выход чего-либо из строя, особенно в пути.

Владелец 2-литрового турбированного дизельного «Кодиака» с «автоматом» и полным приводом, который за 2 года активной эксплуатации и ежедневной помощи своему владельцу в работе и «нерабочих» делах прошел чуть более 320 тысяч км. Цифра на одометре кажется невероятной, отчего кроссовер был признан в одном из самых популярных автомобильных сообществ самым активно эксплуатируемым – единственный Kodiaq 2017 года с таким большим пробегом. При этом особых проблем, по словам хозяина, машина не доставляет.

Однако при таких высоких и фактически ежедневных нагрузках нечего удивляться износу ходовой части. При этом «симптоматика» может проявиться неожиданно и пугающей уймой тревожных признаков. Благодаря «Кодиаку»-марафонцу и его владельцу стало известно, как «умирают» ступицы. Об этом автомобилист рассказал на одном из форумов.

Случилась поломка просто в дороге. Начал срабатывать датчик давления в шинах, затем отключился корректор фар и система парковки. Следом «ушли» системы курсовой устойчивости, ABS, ESP.

К счастью автомобилиста весь этот «букет» указывал на выход из строя не блока управления (замена которого влетит в копеечку), а на поломку кольца датчика ABS на передней ступице.

«Если будет такое, сильно не пугайтесь, это ступица» - заранее успокаивает автолюбителей владелец Skoda Kodiaq, отмечая, что ремонт обошелся в 1980 рублей за диагностику и работу по замене ступицы и 6400 рублей за саму ступицу.

«Дай машине отдохнуть. Ну сколько можно?» - разрядили обстановку другие автомобилисты, глядя на цифры по пробегу автомобиля.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России
Дольше года не проживёт: Почему у отечественного электрокара Zetta нет перспектив в России

Странный дизайн, маленькие габариты, подвеска от LADA – ничего хорошего от «ё-мобиля» можно не ожидать.

На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?
На рынке их скоро не будет: Как выбирать подержанный Mitsubishi Pajero Sport II?

Качественный и недорогой «рамник» – удивительное сочетание для конца 2019 года.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: