Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | Сравнение Skoda Kodiaq и Toyota RAV4: Стоит ли переплачивать 600 тысяч?

Сравнение Skoda Kodiaq и Toyota RAV4: Стоит ли переплачивать 600 тысяч?

Вт 3 декабря 2019, 02:00:21

Оба автомобиля являются довольно надёжными и комфортными, в их качестве мало кто мог бы усомниться, однако «японец» стоит на 600 000 рублей дороже. Чем же он лучше?

Для того, чтобы понять, какой из автомобилей лучше – Skoda Kodiaq или Toyota RAV4 – необходимо эти автомобили сравнить. «Кодиак» считается одним из самых крупных в своём классе. Помимо больших габаритов, он обладает завидным объёмом багажного отделения – 720 литров, который можно увеличить до 2000 литров.

Экстерьер нельзя назвать объективным показателем, ведь каждый из автомобилей по-своему интересный и стильный. Интерьер «Кодиака» считается достаточно простым и будничным, но в то же время, в нём есть всё, что нужно. «Равчик» же отличается более качественными материалами отделки и более удачной эргономикой. Из явных минусов в чешском кроссовере отмечено наличие жёсткого пластика на задних дверных картах, а у японского – жуткая мультимедиа.

Что касается расхода топлива, чешский автомобиль, в зависимости от комплектации, может потреблять от 5 до 9 литров топлива, тогда как компактный кроссовер от Toyota потребляет на трассе около 10 литров на 100 километров пути, а по городу и того больше.

Известно, что «топовый» RAV4 стоит 2 660 000 рублей, а цена «нафаршированного» Kodiaq составляет 2 050 000 рублей. Получается, что разница составляет более 600 тысяч рублей. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: а стоит ли переплачивать?

По мнению многих автолюбителей, вся «топовость» Toyota RAV4 заключается в том, что там стоит атмосферный бензиновый двигатель на 2.5 литра и 8-ступенчатый «автомат». «Кодиак» же может похвастаться дизельным мотором, что для многих является даже более предпочтительным.

Основной причиной, почему большинство выбирает «Равчик» – это возможность продать его на вторичном рынке чуть дороже конкурентов. Разумеется, каждый водитель предъявляет свои требования в выборе автомобиля и сам решает, что ему было бы лучше. Ведь оба эти кроссовера бесспорно достойны внимания автолюбителей.  


Карина Кордова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
VW Tiguan больше не нужен? Тест-драйв Haval F7 – горячий пирожок по-китайски
VW Tiguan больше не нужен? Тест-драйв Haval F7 – горячий пирожок по-китайски

Чтобы узнать, чем всех так подкупает китайский кроссовер, автомобилист решил «познакомиться» с ним лично.

«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье
«Дури предостаточно в обоих»: Сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9 на тяжёлом бездорожье

Два автомобиля разного класса проявили себя в offroad-заезде довольно неоднозначно.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: