Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

От редактора

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с Ford Explorer на Haval H9: Впечатлениями делится владелец

Пересел с Ford Explorer на Haval H9: Впечатлениями делится владелец

Вс 1 декабря 2019, 09:40:19

Кто же оказался лучше: американский флагман или китайский аналог «Прадо»?

Автомобилист, два года ездивший на Ford Explorer 2015 года выпуска, пересел на Haval H9 2018 и поделился впечатлениями. «Американец» комплектовался 3,5-литровым 249-сильным V6, которому «вернули лошади обратно» до 294 л.с. Средний расход на авто составлял 13,3 л/100 км. К минусам в управлении Ford Explorer владелец отнёс работу 6-ступенчатой МКПП – всегда была пауза при разгоне. Кузов «Форда» хоть и безрамный, но ведёт себя очень хорошо. На скорости 150 км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно.

Haval H9 по размерам чуть компактнее, оснащён 2,0-литровым 245-сильным движком с турбиной. Средний расход топлива – 13,5 л/100 км. Работа 8-ступенчатой коробки автовладельца устраиваем, «затупов» как у «Форда» нет. У «Хавейла» есть особенность – он буквально «рвёт» с низов, и крутить двигатель в принципе необходимости нет. Про управление – «китаец» меньше «вгрызается» в дорогу при езде по трассе. Руль же у него более чувствительный.

Что касается салона, разница между Ford Explorer и Haval H9 значительная. К недостаткам «американца» владелец отнёс мелкий шрифт на приборке и отсутствие ниши для телефона. Салон «Форда» очень широкий, но боковые зеркала маленькие. Отделка – кожзам – не «дорого-богато», но нормально. Обзорность прекрасная, но площадки под левую ногу нет.

В салоне Haval H9 тоже находиться комфортно – места много. Лобовое стекло ниже и уже, из-за чего складывается ощущение, что сидишь в танке. К плюсам «китайца» автомобилист отнёс отдельную кнопку омывания фар, функцию Auto Hold и подогрев зоны покоя дворников. Обивка – натуральная кожа, пластик мягкие, никаких «сверчков». По багажнику и эргономике пассажиров заднего ряда, само собой, выигрывает Ford.

Автовладелец сделал вывод, что Ford Explorer «берёт» своей вместительностью и динамикой при езде по трассе. К основным недостаткам американского внедорожника он отнёс посредственную проходимость, ряд конструктивных недочётов и простоватый салон как для флагмана марки. Haval H9 же уступает на трассе и в динамике, но более проходимый на бездорожье. «Китаец» более универсальный, комфортный и сбалансированный.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«На новогодние подарки зарабатывают»: На М4 «Дон» под Ростовом участились поборы от ГАИ – сеть
«На новогодние подарки зарабатывают»: На М4 «Дон» под Ростовом участились поборы от ГАИ – сеть

Внушительная часть автолюбителей оказалась обеспокоена новой напастью.

LADA Vesta Sport, на выход! Обновленный Skoda Rapid станет «убийцей» спорткара от «АвтоВАЗ»
LADA Vesta Sport, на выход! Обновленный Skoda Rapid станет «убийцей» спорткара от «АвтоВАЗ»

После рестайлинга «чех» почти не изменится внешне, что не помешает ему оставить не у дел спортивную «Весту».

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: