Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Абсолютно пещерный автомобиль: Почему лучше купить LADA 4x4 вместо Suzuki Jimny

Абсолютно пещерный автомобиль: Почему лучше купить LADA 4x4 вместо Suzuki Jimny

Чт 28 ноября 2019, 15:49:17

Японская машина проста и надежна, но имеет больше минусов, чем плюсов.

Многих смутит вопрос, почему лучше купить LADA 4x4 вместо Suzuki Jimny, ведь последний – машина с современным дизайном и надежным оснащением, в отличие от «Нивы», которая устарела, не меняется десятилетиями и гремит.
Однако стоит обратить внимание на то, что Suzuki Jimny – абсолютно пещерный автомобиль, потому что в нем применяются все те же «древние» решения, которые имели место в прошлом поколении маленького «Гелика». К черту независимую подвеску, несущий кузов – даешь мосты, раму, «раздатку» и «понижайку». Эти «плюшки» хороши для офф-роуда, но сама машина для него – так себе.
В LADA 4x4 тоже все древнее, но она стоит втрое дешевле Suzuki Jimny. Уточним, что стоимость «японца» в России составляет более 1,4 млн рублей. Кто-то скажет, что «Джимни» комфортнее, красивее и в нем ничего не гремит, а потому он и дороже. Но, за 1,4 млн рублей обычную «Ниву» можно научить летать и плавать по болотам, в то время как «японец» будет осторожничать на офф-роуде, чтобы не оторвать мосты или не утонуть, ведь его клиренс составляет 210 мм, в то время как у LADA 4x4 он равен 220-240 мм в «стоке».
В Suzuki Jimny комфортно только на переднем ряду, но не хватает центрального подлокотника. На заднем ряду «японца» взрослым пассажирам долго не высидеть из-за тесноты, а потому дальние семейные поездки в машине за 1,5 миллиона невозможны, в том числе и из-за маленького багажника.
Еще в Suzuki Jimny практически отсутствует шумоизоляция, что тоже будет мешать путешествовать. Также на акустический комфорт плохо влияет тонкое лобовое стекло. Оно установлено почти под прямым углом, а потому оно сильнее «трется» об воздух и шумит, а еще «ловит» камни.

Если покупка Suzuki Jimny кажется неизбежной, то нужно учитывать еще пару неприятных моментов. Спрос на машину в России велик, а квота на ее ввоз в страну небольшая. А потому авто придется ждать, а еще дилеры не захотят продавать его без «допов», которые потянут на несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Причем, «впарят» брызговики на стекла и остальную «мишуру», которая или не нужна, или предлагается втридорога.

В итоге, мы имеем красивый Suzuki Jimny с кучей минусов, который, судя по всему, можно рассматривать как имиджевое авто для тех, у кого уже есть более практичный автомобиль и лишние 1,5 миллиона рублей.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: