Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Китаец ездит, если ему не мешать!»: Обзорщика удивила надёжность 11-летнего Great Wall Safe

«Китаец ездит, если ему не мешать!»: Обзорщика удивила надёжность 11-летнего Great Wall Safe

Пн 25 ноября 2019, 04:00:51

Китайский рамный внедорожник до сих пор выглядит на «твёрдую четвёрку».

Чтобы объяснить, как так получилось, блогер Артур Арчилов решил поделиться со своими подписчиками историей о том, как его знакомый водитель 11 лет назад приобрёл себе Great Wall Safe. Данное китайское авто даже сейчас не пользуется популярностью среди российских водителей, а в то время, в середине-конце нулевых, о нём и вовсе мало кто знал.

Но автомобилист сделал свой выбор и не прогадал. Машина была приобретена новой, прямо из салона, и за это время у неё не сменилось ни одного владельца – настолько Great Wall Safe запал в душу своему первому водителю. Если смотреть на внедорожник сейчас, то блогер отмечает, что с лакокрасочным покрытием кузова у него нет никаких проблем, разве что каждый год приходится обрабатывать боковые пороги, но в остальном – претензий по «кузовщине» вовсе нет.

Следующий момент – 2,2-литровый мотор от Toyota, который к 2019 году, конечно, выглядит старым, но зато – в плане ремонтопригодности аналоги подыскать тяжело. Там и ломаться, по сути, нечему, ведь ресурсоёмкость двигателя на 105 сил говорит сама за себя. «Поршня есть, клапана есть, оно там всё стучит – технологий здесь ноль», – искренне шутит автор обзора, уточняя, что несмотря на достаточно скромный мотор, Great Wall Safe не может похвастать экономичностью.

«Самая низкая отметка пробега, которой достигал водитель – 9 литров на «сотню». По городу же и вовсе будет все 13-14. Но это неудивительно, всё-таки здесь есть и рама, и полный привод, да и габариты немаленькие», – оправдывает обзорщик 11-летнего Great Wall Safe. По подвеске первые 9,5 лет с машиной не делалось вообще ничего, но на пробеге в 68 000 км её было решено перебрать. В итоге поменялись здесь шаровые опоры нижних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы и подушка коробки.

В остальном же внедорожник продемонстрировал, что даже малоизвестный автомобиль из Поднебесной может оказаться крайне надёжным, если за ним адекватно ухаживать, потому все те мифы, касающиеся «ломучести» китайских машин, блогер предложил «выкинуть на помойку»: «Китаец ездит, если ему не мешать».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: