Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Почему он, а не Форик или Х3?»: Водитель рассказал о причинах покупки «китайского Прадика» Haval H9

«Почему он, а не Форик или Х3?»: Водитель рассказал о причинах покупки «китайского Прадика» Haval H9

Чт 21 ноября 2019, 15:52:02

Внедорожник из Поднебесной покорил его с первого похода к дилерам.

Автомобилист в своём блоге на форуме Drive2 объяснил, что сам он является владельцем Mitsubishi Outlander вот уже более 10 лет, потому, когда «японец» отметил своеобразный юбилей, решено было искать другую машину. Водитель сразу уточнил, что рассчитывал на Subaru Forester с турбомотором, или же, на худой конец, на BMW X3 – эти марки он считал проверенными и ни капли не сомневался в их надежности.

Но оба автомобиля его смущали в том или ином плане. «Субарик» казался несколько устаревшим в функциональном плане, а Х3 – всё-так слишком дороговат в максимальной комплектации, и потому автолюбитель принялся изучать тематические форумы. Там ему почти сразу попался Haval H6, который по габаритам полностью устраивал водителя, потому он решил хотя бы попробовать посмотреть на малоизвестного «китайца» в салоне.

И первым же делом, по пути к кроссоверу Н6, автомобилисту попадается Haval H9. И тут-то «девятка» впечатлила его «с первого взгляда». Просторный салон, отличные габариты, третий ряд сидений достаточно комфортный, сразу две турбины, что априори делает автомобиль как минимум не «тупым» на скоростных трассах, да и в плане комфорта и высоты посадки – едва ли не идеал, к которому стремился блогер.

Как оказалось в дальнейшем, спустя пару месяцев после покупки, «китайский Прадик» в лице внедорожника Haval H9 сделан на совесть. Ни малейших претензий по качеству сборки, всё работает исправно, в плане динамики – очень даже неплохо, мощный турбомотор работает, по словам водителя, чуть ли «не на все деньги».

«Те, кто говорят, что китайские машины долго не протянут, просто не были в Китае. А мне местный менталитет известен, ребята делают на совесть. Считаю, что Haval H9 преступно недооценен у нас. Не зря ведь в Эмиратах его продают по одной цене с Прадиком! Почему он, а не Форик или Х3? Соотношение цена/качество, уровень комфорта, мощный мотор», – подвел итог водитель.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Камри и Оптима приготовились на выход?»: Чем удивит новая Hyundai Sonata 2020 - эксперт
«Камри и Оптима приготовились на выход?»: Чем удивит новая Hyundai Sonata 2020 - эксперт

Новый корейский кроссовер обрел изменения, которые пошли ему только на пользу.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: