Главная страница | АвтоМедиа | Обзорщик о «юбилейной» версии Skoda Octavia: «С-класс, который лучше бизнес-седанов»

Обзорщик о «юбилейной» версии Skoda Octavia: «С-класс, который лучше бизнес-седанов»

Ср 20 ноября 2019, 16:32:26

Вот уже в течение 60 лет «Октавия» не покидает честно завоеванных позиций. И с выходом новинки – есть возможность замахнуться на большее.

Так считает блогер Андрей Беркут, решивший подробно рассказать об особой, юбилейной версии Skoda Octavia, выпущенной в честь 60 лет со дня «рождения» популярнейшей чешской модели на мировом рынке. Автомобилист убежден в том, что машина представляет собой самое настоящее «сердце» бренда, и потому спецверсию для неё необходимо было сделать качественно и с душой.

И у разработчиков это сделать получилось. Абсолютно все модули головной оптики построены на светодиодах, будь то ближний, дальний свет или поворотники. Несколько выпирающая часть центральной радиаторной решётки позволяет сделать вывод о том, что автомобиль оснащен системой аварийного торможения и предотвращения ДТП Front Assist. Выбор силовых агрегатов у «юбилейной» Skoda Octavia довольно широк, но самым крутым безоговорочно будет 1,8-литровый турбомотор.

Именно этот двигатель, убежден блогер, делает Skoda Octavia самой быстрой в своём классе – с ним автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 7,7 секунды. При этом, чешский лифтбэк ко всему прочему остаётся и достаточно экономичным. Водитель уточнил, что конкретно спецверсию ему ещё тестировать не доводилось, но стандартная «Октавия» с аналогичным мотором сжигает не более 6,6 литров на 100 км при езде в городском цикле.

Камера заднего вида с омывателем, рекордный для класса объём багажника даже с учётом расположения сабвуфера, потрясающая эргономика салона, обилие решений Simply Clever, премиальная аудиосистема – далеко не полный список того, чем может похвастать Skoda Octavia в юбилейном исполнении, а что касается ценника, то он будет чуть ниже, чем автомобиль в «максимальной» комплектации, учитывая что в последней даже отсутствуют некоторые опции, доступные в спецверсии.

«После обновления это автомобиль С-класса, который лучше абсолютного большинства бизнес-седанов. Где там та Камри? Забудьте уже о ней!», – подвёл итог блогер.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тест-драйв с «пересадками»: Блогеры исследовали Haval F7, Geely Atlas и Chery Tiggo 7
Тест-драйв с «пересадками»: Блогеры исследовали Haval F7, Geely Atlas и Chery Tiggo 7

Несмотря на лидерство Geely Atlas в прошлые годы, первенство досталось другому «китайцу».

Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера
Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера

Автоблогер рассказал обо всех «косяках», которые раздражают владельцев. Китайцы всё те же?

Самое интересное