Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Экономить деньги – это всегда приятно»: Неужели новая Toyota RAV4 2,0 с вариатором лучше 2,5 с автоматом?

«Экономить деньги – это всегда приятно»: Неужели новая Toyota RAV4 2,0 с вариатором лучше 2,5 с автоматом?

Пн 18 ноября 2019, 07:08:45

Автоблогер сравнил две версии Toyota RAV4: С 2,0-литровым мотором на вариаторе и 2,5-литровый агрегат с «автоматом». Неужели младшая модель с вариатором лучше?

Toyota RAV4 была представлена еще в 2018 году, а в Россию добрался кроссовер совсем недавно. Автомобиль использует почти все современные технологии компании. «Тойота» заявляет, что автоматическая трансмиссия является коробкой «номер один» по коэффициенту полезного действия, а вариатор имеет «прямую» передачу, что позволяет сделать динамику кроссовера гораздо «веселее» и повысить проходимость кроссовера. Автомобиль комплектуется двумя двигателями на выбор: 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил и 2,5-литровый 199-сильный мотор. Оба были дефорсированы чтобы не превышать российские налоги на мощность. Автоблогер Игорь Бурцев, ведущий одноименный YouTube-канал, сравнил две версии и сделал неожиданные выводы.

Вариаторная версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, что для автомобиля с бесступенчатой коробкой передач является очень достойным показателем. Старшая модель с 2,5-литровым мотором и «автоматом» достигает 100 км/ч за 9,8 секунд. Автоблогер говорит: «Разница в 1,5 секунды никак не ощущается» и «разница в 300 тысяч — это весомый аргумент, чтобы потерпеть звуки мотора, которые присутствуют у вариатора» Помимо трансмиссии и двигателей разница между двумя версиями заключается также и в дополнительных системах активной безопасности, большинство из которых доступно только старшей модели с 2,5-литровым мотором.

«Экономить деньги — это же всегда приятно», — так подытожил своё сравнение блогер, отметив, что не стоит экономить на системе полного привода, которая очень хорошо реализована у нового Toyota RAV4. 


Григорий Зайцев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: