Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | АвтоМедиа | Все ещё не едет, но уже не дергается: LADA Vesta SW Cross с CVT – тест-драйв и первые впечатления

Все ещё не едет, но уже не дергается: LADA Vesta SW Cross с CVT – тест-драйв и первые впечатления

Вс 17 ноября 2019, 15:12:24

Автомобилист так и не сумел понять, то ли «Веста» с новой КПП стала лучше, то ли он постарел и стал менее требовательным.

Обзорщик с YouTube-канала о ценах и первых впечатлениях о новых авто решил рассказать о том, как прошло его первое «знакомство» с обновленной LADA Vesta SW Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Что касается внешности, то данный универсал, как и раньше, водитель считает самым красивым в своём классе, а по продажам кроссовая «Веста» уступает лишь KIA Rio X-Line, однако последние модификации отечественной машины явно могут склонить чашу весов в её пользу.

В начале тест-драйва водитель решил замерить, как поменялась динамика LADA Vesta SW Cross с CVT, для чего он разогнался до 100 км/ч с нуля. На это ему потребовалось 14,8 секунды, и тут блогер ничего плохого говорить не стал, уточнив, что они, всё-таки, в горах, да и в багажнике автомобиля находится чемодан с различными вещами: «В идеальных условиях будет нечто вроде 13,8 секунд, что так или иначе – всё равно довольно медленно».

Однако положительных моментов у данного авто оказалось куда больше. Автор видео расхвалил внимание разработчиков LADA Vesta SW Cross к различным мелочам, например – к подсветке едва ли не всех кнопок и рычажков в салоне. Причём такого обилия подсветок, уточнил водитель, нет даже у некоторых куда более дорогих иномарок: «Даже в Тойоте за 2,7 миллиона этого нет!».

Вариатор от Jatco вкупе с новым мотором, по первым впечатлениям, позволил LADA Vesta SW Cross чувствовать себя вольготнее на грунтовой дороге, управляемость стала ощутимо лучше, да и некоторые «косяки», свойственные прошлой роботизированной КПП, наконец-то остались в прошлом. «Машина до сих пор такая же вялая, но с другой стороны – комфорт значительно повысился», – подводит итог блогер, уточняя, что «Веста» всё ещё не едет, но уже хотя бы не дёргается.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: