Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

Сб 16 ноября 2019, 07:01:05

C-HR бьёт рекорды продаж в Японии и пользуется популярностью в Европе, но почему же россиянам этот кроссовер не зашёл?

Стоимость Toyota C-HR в России начинается с отметки в 1 267 000 рублей, что довольно недорого как для надёжного «японца» SUV. Однако продажи модели провальные и составляет чуть больше тысячи единиц в год, в то время как «Равчик» скупается куда более активно – около 27 000 экземпляров в год. Попробуем выяснить, в чём же Toyota C-HR превосходит RAV4.

Во-первых, как городской кроссовер C-HR намного лучше «Равчика» – он более компактный и манёвренный, а также потребляет меньше топлива (около 8,8 л/100 км в реальном городском цикле). Правда, когда речь заходит о лёгком бездорожье или ухабистым дорогам, преимущества C-HR перед RAV4 заканчиваются.

Toyota C-HR – стильный молодёжный кроссовер, у которого футуристичный дизайн, ничем не хуже, чем у «Рав4». Несмотря на более компактные размеры, разница в ширине на переднем ряду сидений абсолютно не ощущается, но этого не скажешь про задний – там меньше пространства для ног пассажиров.

Дизайн интерьера у обоих кроссоверов разный, но у каждого есть свои «изюминки». Среди таковых у Toyota C-HR стоит отметить симпатичный рычаг КПП с металлическим покрытием, мягкие вставки с интересной текстурой, рельефные и удобные сиденья, подстаканники в задних дверях и др.

Но вот рулится C-HR куда интереснее RAV4. Последнего сложно назвать драйвовым – он больше представляет собой комфортное авто. В езде Toyota C-HR превосходит своего «брата» за счёт короткоходной подвески, меньшего уровня кренов и сниженного веса – в итоге он легче, манёвреннее и рулится более азартно. Мотор компактного кроссовера, в отличие от «Равчика», тянет почти «с низов», а вариатор разгонным импульсам совершенно не мешает. Напоследок стоит отметить приличную шумоизоляцию «японца».

Почему же Toyota C-HR столь недооценён в России? Вероятно, дело заключается в крохотном багажнике, который нельзя назвать сильной стороной модели. Багажный отсек имеет объём всего в 297 литров, что слишком мало для россиян, так любящих охоту, рыбалку и другой вид активного отдыха. Сюда же уместно будет отнести неспособность C-HR ездить по грунтовым дорогам.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?
Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?

Если и покупать подержанный шестой «Гольф», то лишь с одним силовым агрегатом, все остальные – риск и лотерея.

Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200
Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200

Российский автомобилист рассказал, какие минусы даже спустя время продолжают сильно ощущаться.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: