Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

Недооценённый «японец»: Чем Toyota C-HR лучше RAV4 и почему при этом демонстрирует провальные продажи?

Сб 16 ноября 2019, 07:01:05

C-HR бьёт рекорды продаж в Японии и пользуется популярностью в Европе, но почему же россиянам этот кроссовер не зашёл?

Стоимость Toyota C-HR в России начинается с отметки в 1 267 000 рублей, что довольно недорого как для надёжного «японца» SUV. Однако продажи модели провальные и составляет чуть больше тысячи единиц в год, в то время как «Равчик» скупается куда более активно – около 27 000 экземпляров в год. Попробуем выяснить, в чём же Toyota C-HR превосходит RAV4.

Во-первых, как городской кроссовер C-HR намного лучше «Равчика» – он более компактный и манёвренный, а также потребляет меньше топлива (около 8,8 л/100 км в реальном городском цикле). Правда, когда речь заходит о лёгком бездорожье или ухабистым дорогам, преимущества C-HR перед RAV4 заканчиваются.

Toyota C-HR – стильный молодёжный кроссовер, у которого футуристичный дизайн, ничем не хуже, чем у «Рав4». Несмотря на более компактные размеры, разница в ширине на переднем ряду сидений абсолютно не ощущается, но этого не скажешь про задний – там меньше пространства для ног пассажиров.

Дизайн интерьера у обоих кроссоверов разный, но у каждого есть свои «изюминки». Среди таковых у Toyota C-HR стоит отметить симпатичный рычаг КПП с металлическим покрытием, мягкие вставки с интересной текстурой, рельефные и удобные сиденья, подстаканники в задних дверях и др.

Но вот рулится C-HR куда интереснее RAV4. Последнего сложно назвать драйвовым – он больше представляет собой комфортное авто. В езде Toyota C-HR превосходит своего «брата» за счёт короткоходной подвески, меньшего уровня кренов и сниженного веса – в итоге он легче, манёвреннее и рулится более азартно. Мотор компактного кроссовера, в отличие от «Равчика», тянет почти «с низов», а вариатор разгонным импульсам совершенно не мешает. Напоследок стоит отметить приличную шумоизоляцию «японца».

Почему же Toyota C-HR столь недооценён в России? Вероятно, дело заключается в крохотном багажнике, который нельзя назвать сильной стороной модели. Багажный отсек имеет объём всего в 297 литров, что слишком мало для россиян, так любящих охоту, рыбалку и другой вид активного отдыха. Сюда же уместно будет отнести неспособность C-HR ездить по грунтовым дорогам.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?
Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?

Если и покупать подержанный шестой «Гольф», то лишь с одним силовым агрегатом, все остальные – риск и лотерея.

Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200
Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200

Российский автомобилист рассказал, какие минусы даже спустя время продолжают сильно ощущаться.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: