«Китайцы» набрались уверенности? Увеличена гарантия против сквозной коррозии для автомобилей Haval

От редактора

«Китайцы» набрались уверенности? Увеличена гарантия против сквозной коррозии для автомобилей Haval

Доказательство того, что китайские автомобили «гниют» не быстрее конкурентов.

Не едет – это полбеды: Стоит ли покупать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120

Мнение

Не едет – это полбеды: Стоит ли покупать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120

«Крузак» на «тяжелом» топливе имеет нюансы, из-за которых автомобилисты все чаще отдают…

Невероятный красавчик! Налажено производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020

Мнение

Невероятный красавчик! Налажено производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020

«Заядлый» конкурент «Тойоты» обрел совершенно иной облик и оснащение.

Сюжеты:

Валерий, спасай жену! Джанабаева «сверкнула» проплешинами на голове после слухов о разводе «Залетела» от любовника? Муж бросил Успенскую из-за чудовищного предательства «Наемник» Кадырова заставил брата Нурмагомедова бежать из России «Нож в спину» Рудковской! Собчак «кинет» подружку ради реалити с Тодоренко Хоть нос не сломал! Дава «избил» Бузову из-за ревности к Эмину? Макгрегор «погорел» на алчном использовании любви фанатов Одежда, меняющая судьбу. Гардероб «женского счастья» назвала эзотерик Емельяненко нокаутирует «Рэмпейджа», чтобы сниматься с Дольфом Лундгреном Няня Вика на грани… Заворотнюк экстренно спасают от тромбоза сосудов Невеста заставила? Шепелев отдал сына родителям Фриске ради счастливого брака Чемпионат насмарку? Загитову настигло «проклятие» Медведевой Долой протертые джинсы! ТОП-3 упражнения-убийцы жира между бедер
Главная страница | АвтоМедиа | Нужно тщательно проверить перед покупкой: Чем может расстроить Hyundai Elantra третьего поколения со «вторички»

Нужно тщательно проверить перед покупкой: Чем может расстроить Hyundai Elantra третьего поколения со «вторички»

Вт 12 ноября 2019, 12:09:54

Корейский седан с пробегом не мешало бы осмотреть, чтобы потом не «попасть» на деньги.

Многие россияне хотели бы приобрести Hyundai Elantra на рынке подержанных автомобилей, но чего от нее ожидать они не знают. Ведущий канала «АвтоПроблемы» раскрыл, чем может расстроить корейский седан третьего поколения со «вторички».

Одним из проблемных мест данной «Элантры» является цепной привод ГРМ, который обычно меняют раз в 60 000 км, а на пробеге в 80 000 км меняют и короткую цепь, соединяющую распредвалы. Также «родной» стартер сильно страдает при морозах в 25 градусов, что тоже нужно учитывать покупателям из северных регионов России. Помимо всего, часто возникает течь радиаторов – перед покупкой нужно осмотреть и убедиться в том, что их «соты» не забиты.

Подкапотное пространство Hyundai Elantra III расположились 1,6-, 1,8- и 2-литровые бензиновые двигатели и дизель на 2,0 литра. Первые два движка получили фазорегуляторы и гидрокомпенсаторы, и нуждаются в заливке качественного масла, а менять его нужно раз в 10 000 км. На последнем моторе необходимо раз в 100 000 км регулировать зазоры клапанов.

У дизельного агрегата слабыми местами являются турбонагнетатель и топливный насос высокого давления, а также иногда «сдается» термостат, который может заклинить в закрытом положении, из-за чего может возникать перегрев. Железо всех двигателей может прослужить до капремонта больше 250 000 км, а у таксистов они выдерживали и все 500 000 км, но при этом может возникнуть масложор из-за залегания масляных колец. Материал, из которого сделаны блоки цилиндров, очень чувствителен к качеству антифриза – если заливать дешевую жидкость либо воду, то может возникнуть коррозия на «чугунине» или моментально забьется система.

МКПП на Hyundai Elantra третьей генерации далеки от идеала и могут протекать с течением времени, а из-за падения уровня масла выходят из строя синхронизаторы. АКПП нуждается в замене масла уже на пробеге в 60 000 км, а к слабым местам данной трансмиссии можно отнести соленоиды, регулирующие давление.

Подвеска на «Элантре» не из дешевых, но зато очень долговечная, а «родные» детали «ходовки» очень хорошо себя зарекомендовали – обычно до 100 000 км обновляли только стойки стабилизаторы, а шаровые опоры выдерживают больше 200 000 км. При этом, у корейского седана в районе колесных арок и багажника начинает ржаветь кузов, а также коррозия может проникать и на днище. Эксперт подчеркивает, что «Элантру можно рассматривать к покупке, только ее необходимо тщательно проверить перед этим.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Что это за монстр?»: Блогер рассказал о необычном Skoda Kodiaq 4х4
«Что это за монстр?»: Блогер рассказал о необычном Skoda Kodiaq 4х4

Непривычный внешний вид чешского кроссовера вызвал интерес у автолюбителей.

Новый седан Hyundai Mistra по показателям расположится между Elantra и Sonata
Новый седан Hyundai Mistra по показателям расположится между Elantra и Sonata

Новый корейский Hyundai Mistra по техническим показателям расположится между Elantra и Sonata. Седан изначально рассчитан на китайский автомобильный рынок.

В США стартовали продажи нового поколения седана Hyundai Elantra
В США стартовали продажи нового поколения седана Hyundai Elantra

В США начались продажи нового седана от компании Hyundai, получившего название Elantra. Об этом прессе сообщили источники в концерне.

Самое интересное