Таких больше не выпускают: Надежность Honda CR-V со «вторички» не вызывает сомнений

Мнение

Таких больше не выпускают: Надежность Honda CR-V со «вторички» не вызывает сомнений

Японский кроссовер прославился как самый неубиваемый автомобиль – с ним даже «Тойота» не сравниться.

Сюжеты:

Лёгкие деньги и мамина юбка! Сын Королёвой отказался от «японской» мечты? Когда рожать-то собираемся? Ивлеева закрыла вопрос о продолжении рода Обида на руководство - Бузова откажет всем участникам и покинет «План-Б» Эрнст, зла не держи! Борисов уедет в США вместе с невестой? Сдержал обещание: Жена Бибера засветила «беременный» живот «Настоящий совенок» - Ида Галич выболтала пол будущего малыша? Сам по помойкам, дочь на родню… Панин «избавился» от ребенка ради утех в Крыму Маменькин сыночек и бытовой свин: Самых несамостоятельных мужей по знаку Зодиака назвал астролог Ксюша, караоке не твоё! Бородину с трудом «оттащили» от «застольных» песен На подиум через «Дом-2» - Катя Скалон использует Стрелкова, как «билет в красивую жизнь» Квадратный или круглый: Какой стол принесёт счастье в дом? «Надо жить по средствам!» – Рудковская запретила Плющенко тратить деньги
Главная страница | АвтоМедиа | «На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец

«На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец

Пн 11 ноября 2019, 22:03:38

Автомобилист раскрыл особенности эксплуатации нагруженной «Весты».

Блогер на YouTube-канале «Практика жизни» рассказал, что может LADA Vesta с тяжелым прицепом. Владелец седана продемонстрировал момент поездки, и сообщил, что автомобиль тянет за собой полтонны груза.
Уточним, что речь идет о LADA Vesta с двигателем объемом 1,6 литра. Судя по видео, во время поездки, в машине находились два человека, и ехал автомобиль по трассе, но не по ровной, а на подъем с уклоном в 12 градусов, однако это не мешало ему держать скорость.
Владелец «Весты» отметил, что в таких условиях, на четвертой передаче машина «неохотно» едет теряя мощность, однако «на третьей даже газонуть можно», и она имеет небольшой запас мощности для обгонов фур и другого небыстро едущего транспорта. Автомобилист уточнил, что нагруженная LADA Vesta без особых затруднений едет в горку на третьей передаче на скорости в 90 км/ч, но можно разогнаться и 100 км/ч.
К слову, LADA Vesta продается без фаркопа, однако современный рынок предлагает немало решений такой проблемы. Тягово-сцепное устройство для «Весты» стоит примерно 6 тысяч рублей. Оно полностью подготовлено для установки на автомобиль, однако с ней придется «повозиться».

Дело в том, что для установки фаркопа на LADA Vesta необходимо демонтировать задний бампер и его усилитель. Это открывает доступ к лонжеронам, в которые помещаются вкладыши, после чего закрепляется балка тягово-сцепного устройства, возвращаются на место усилитель заднего бампера и сам бампер, на ТСУ устанавливаются съемный шар и штепсельный разъем. Далее присоединяются жгут проводов штепсельного разъема и аккумулятор, после чего необходимо обязательно проверить действие сигналов.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Названы плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 3 000 км пробега
Названы плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 3 000 км пробега

Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал о плюсах и минусах своего автомобиля, которые он заметил после первых 3 000 км пробега. Отметим, что речь идёт о версии…

«Вот и всё ноу-хау»: Как продуктовой сеткой устранить бульканья в LADA Vesta – владелец
«Вот и всё ноу-хау»: Как продуктовой сеткой устранить бульканья в LADA Vesta – владелец

Автомобилист рассказал о копеечном способе борьбы с конструктивным недочетом «Весты».

«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец
«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец

О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.

Самое интересное