Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | «Пишите письма!»: О действенной тактике «борьбы» с отказами официальных дилеров LADA рассказал блогер

«Пишите письма!»: О действенной тактике «борьбы» с отказами официальных дилеров LADA рассказал блогер

Пн 11 ноября 2019, 15:07:48

«Вестовод» поделился опытом возвращения LADA Vesta на гарантию и устранения «косяков» за счет завода, даже при наличии пропущенных ТО.

В среде автомобилистов давно гуляет запущенная «официалами» «страшилка» о том, что автомобиль «слетает» с гарантии, если  владелец пропустил ТО (не прибыл вовремя, прошел ТО в ином месте, заменил масло и фильтра сам). Малейший «косяк» со стороны автомобилиста расценивается как причина отказа в бесплатном гарантийном ремонте. А вот за счет автовладельца – всегда пожалуйста.

С такой проблемой столкнулся обладатель LADA Vesta с 30-тысячным пробегом блогер YouTube-канала «Анти МЕХАНИК». На его авто замены потребовали стабилизаторы, то есть, элементы, относимые к подвеске. То, что автомобилист «пропустил» ТО у официального дилера и «не поменял» масло в моторе, на ходовую часть никак не влияет. Однако дилер отказал в бесплатном ремонте, сообщив, что авто больше не на гарантии.

Владелец LADA Vesta рассказал на своем канале, что не стал ругаться и что-либо доказывать, а просто составил письмо для «АвтоВАЗ», приложив копию ПТС и гарантийную книгу. В письме они просил разъяснить, является ли проблема со стабилизаторами гарантийным случаем и вправе ли дилер отказывать в гарантийном ремонте. Оказалось, что пропуск ТО, если проводимые во время обслуживания работы никак не сопряжены с обслуживанием вышедших из строя деталей, не является основанием для снятия машины с гарантии. Тем более гарантию на транспортное средство дает сам «АвтоВАЗ», а не дилер, и машина находится на гарантии.

«Официалы» же просто не хотят «заморачиваться» либо желают заработать, вводя клиентов в заблуждение.

Когда же в LADA Vesta возникла ошибка, связанная с «Глонасс» и нужно было заменить плафон в салоне, фраза автомобилиста о том, что если после диагностики дилер выявит этот недостаток негарантийным случаем, пусть даст об этом письменный ответ, который автомобилист прикрепит к обращению непосредственно в «АвтоВАЗ» за разъяснениями, «сотворила чудо» - все сделали бесплатно и в течение 30 минут.

«Пишите письма непосредственному автопроизводителю!», - рекомендует блогер, а также советует не ругаться и предъявлять претензии правильно. Дилеру гораздо проще устранить все сразу, а не ввязываться в разбирательства.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное