Haval – будущий лидер российского рынка?

От редактора

Haval – будущий лидер российского рынка?

После проведенной пресс-конференции компании, россиянам в скором времени стоит ожидать наплыва…

«Дворники скрипят просто жесть»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о зимней эксплуатации машины

Мнение

«Дворники скрипят просто жесть»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о зимней эксплуатации машины

Автомобилист раскрыл особенности, которые были выявлены в машине в холодное время года.

«Незачем баловать крестьян!»: У нового Toyota RAV4 за 2,6 млн проблемы с шумоизоляцией?

Мнение

«Незачем баловать крестьян!»: У нового Toyota RAV4 за 2,6 млн проблемы с шумоизоляцией?

Владелец приобрёл себе японскую новинку и подробно рассказал о некоторых нюансах.

Сюжеты:

Повар назвал распространенную ошибку при приготовлении супов Поматросил и бросил: Медведева не попала в финал Гран-при из-за молдавского сердцееда Майкл Джордан и Тайсон болеют против Хабиба в поединке с Фергюсоном Спасает сына от соблазна? Ирина Дубцова выступила против молодежных песен о наркотиках Изменил Куклиной: Губерниев завел безответный служебный роман Асексуальность рулит: Тутберидзе внедряет целибат в умы Косторной и Загитовой «Не нужно бояться»: Солдатова намекнула на скорый уход из спорта Хочет вернуть бывшую: Раскрыто, зачем Тарасов устроил «цирк» с поездкой в метро Не женился – «голубой» или как Бузова мстит Батрутдинову «радужной» песней А взгляд совсем потух. Пугачёва напугала «траурным» видом на передаче «Сегодня вечером» Епифанцев, начинай боксировать! «Подлец» Емельяненко нокаутирует популярного актёра Одеяло от проблем: В чём скрыта тайная выгода лишнего веса
Главная страница | АвтоМедиа | «Пишите письма!»: О действенной тактике «борьбы» с отказами официальных дилеров LADA рассказал блогер

«Пишите письма!»: О действенной тактике «борьбы» с отказами официальных дилеров LADA рассказал блогер

Пн 11 ноября 2019, 15:07:48

«Вестовод» поделился опытом возвращения LADA Vesta на гарантию и устранения «косяков» за счет завода, даже при наличии пропущенных ТО.

В среде автомобилистов давно гуляет запущенная «официалами» «страшилка» о том, что автомобиль «слетает» с гарантии, если  владелец пропустил ТО (не прибыл вовремя, прошел ТО в ином месте, заменил масло и фильтра сам). Малейший «косяк» со стороны автомобилиста расценивается как причина отказа в бесплатном гарантийном ремонте. А вот за счет автовладельца – всегда пожалуйста.

С такой проблемой столкнулся обладатель LADA Vesta с 30-тысячным пробегом блогер YouTube-канала «Анти МЕХАНИК». На его авто замены потребовали стабилизаторы, то есть, элементы, относимые к подвеске. То, что автомобилист «пропустил» ТО у официального дилера и «не поменял» масло в моторе, на ходовую часть никак не влияет. Однако дилер отказал в бесплатном ремонте, сообщив, что авто больше не на гарантии.

Владелец LADA Vesta рассказал на своем канале, что не стал ругаться и что-либо доказывать, а просто составил письмо для «АвтоВАЗ», приложив копию ПТС и гарантийную книгу. В письме они просил разъяснить, является ли проблема со стабилизаторами гарантийным случаем и вправе ли дилер отказывать в гарантийном ремонте. Оказалось, что пропуск ТО, если проводимые во время обслуживания работы никак не сопряжены с обслуживанием вышедших из строя деталей, не является основанием для снятия машины с гарантии. Тем более гарантию на транспортное средство дает сам «АвтоВАЗ», а не дилер, и машина находится на гарантии.

«Официалы» же просто не хотят «заморачиваться» либо желают заработать, вводя клиентов в заблуждение.

Когда же в LADA Vesta возникла ошибка, связанная с «Глонасс» и нужно было заменить плафон в салоне, фраза автомобилиста о том, что если после диагностики дилер выявит этот недостаток негарантийным случаем, пусть даст об этом письменный ответ, который автомобилист прикрепит к обращению непосредственно в «АвтоВАЗ» за разъяснениями, «сотворила чудо» - все сделали бесплатно и в течение 30 минут.

«Пишите письма непосредственному автопроизводителю!», - рекомендует блогер, а также советует не ругаться и предъявлять претензии правильно. Дилеру гораздо проще устранить все сразу, а не ввязываться в разбирательства.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Блогер проверил, есть ли гарантия на LADA Vesta при пропущенном ТО
Блогер проверил, есть ли гарантия на LADA Vesta при пропущенном ТО

Одним из условий гарантийного обслуживая любого авто, является обязательное прохождение регулярного техосмотра у дилера, но порой водители пропускают ТО. Автор…

«Плата за лень»: Владелец LADA Vesta пожаловался на дорогостоящий ТО у «официалов»
«Плата за лень»: Владелец LADA Vesta пожаловался на дорогостоящий ТО у «официалов»

Владелец отечественного автомобиля рассказал, что переплатил за техосмотр у дилера, но мог бы сэкономить.

Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta
Есть ли гарантия без ТО? «АвтоВАЗ» ответил владельцу LADA Vesta

Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.

Самое интересное