Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

«Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

Вс 10 ноября 2019, 15:40:12

Блогер рассказал, какие показатели скорости на бюджетном «тяжике» 1991 года заставляют удивиться.

Тяжелые мотоциклы «Днепр» производства Киевского мотоциклетного завода (Украина) когда-то составляли серьезную конкуренцию российским «Уралам». Они предлагались в вариантах «одиночек» и с прицепными боковыми люльками для пассажира или багажа, были достаточно мощными и тяговитыми. Однако по сей день остается загадкой то, как собранный из самых бюджетных узлов (ведь доход у среднестатистического советского гражданина был небольшим) мотоцикл мог выдерживать большие нагрузки.

Днепр МТ-11 вовсе считался самой простой и бюджетной моделью семейства «тяжиков», и предназначался в первую очередь в качестве «помощника» в сельской местности. «Гонять» на нем по пересеченной местности никому и в голову не приходило. Однако YouTube-блогер Николай Коваль, владеющий мотоциклом Днепр МТ-11 1991 года на стоке без «коляски» задался целью проверить, какова максимальная скорость бюджетного тяжелого мотоцикла, разогнав его на трассе. При этом блогер отметил, что мотоцикл хоть и 1991 года, и сменил лишь второго хозяина, пробег на нем составляет всего 8 тысяч км, а сам аппарат прибывает в настолько исправном техническом состоянии, насколько это возможно для «Днепра» в целом.

Скорость для точности замера фиксировалась по GPS и в итоге получилось 121 км/ч, чему блогер даже удивился: «это даже много для МТ-11», - отметил он, указав, что мощность мотора на мотоцикле составляет 32 л.с. Впрочем, крейсерская скорость, на которую рассчитан двигатель, составляет 70-80 км/ч, поэтому после даже непродолжительного, но нагруженного испытания разгоном мотор стал «подтраивать».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Все ради надёжности»: Чем расстроил Haval F7x – блогер
«Все ради надёжности»: Чем расстроил Haval F7x – блогер

Автомобилист выявил нюансы новинки, а также побывал в Туле, где познакомился с особенностями производства кросс-купе.

Нужно тщательно проверить перед покупкой: Чем может расстроить Hyundai Elantra третьего поколения со «вторички»
Нужно тщательно проверить перед покупкой: Чем может расстроить Hyundai Elantra третьего поколения со «вторички»

Корейский седан с пробегом не мешало бы осмотреть, чтобы потом не «попасть» на деньги.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: