Suzuki и Gelendwagen — удачное совмещение дизайнов в тюнинге

От редактора

Suzuki и Gelendwagen — удачное совмещение дизайнов в тюнинге

 Suzuki Jimny 2019 получил хорошие оценки от автолюбителей на выходе. Но он так же хорош настолько,…

И таксистам подойдет, и себе на радость: KIA Optima – практичность с красивой подачей

Мнение

И таксистам подойдет, и себе на радость: KIA Optima – практичность с красивой подачей

Несмотря на то, что привычные седаны начали вытеснять кроссоверы, многие предпочитают оставаться…

«Круче Равчика, дешевле Тигуана»:  Зайдет ли новый Chery Exeed TXL российским автолюбителям?

Мнение

«Круче Равчика, дешевле Тигуана»: Зайдет ли новый Chery Exeed TXL российским автолюбителям?

Китайский кроссовер готовится к покорению российского рынка.

Сюжеты:

Маменькин сыночек и бытовой свин: Самых несамостоятельных мужей по знаку Зодиака назвал астролог Ксюша, караоке не твоё! Бородину с трудом «оттащили» от «застольных» песен На подиум через «Дом-2» - Катя Скалон использует Стрелкова, как «билет в красивую жизнь» Квадратный или круглый: Какой стол принесёт счастье в дом? «Надо жить по средствам!» – Рудковская запретила Плющенко тратить деньги Шепелев нервно курит… «Настоящий» отец Платона помог выплатить семье Фриске 22 миллиона? Пенсия и фонограмма... Курение загубило карьеру Пугачевой В ночных кошмарах видит тёщу: Мужчины каких знаков Зодиака ненавидят мать жены, рассказал астролог Зелёный свет для мошенников - Уязвимые места знаков зодиака назвал астролог Платье от проблем в 2020: В каких нарядах не стоит праздновать Новый год, чтобы не навлечь беду, рассказал астролог На «горячее» фото в Instagram Медведеву вдохновил опыт Ольги Фаткулиной Уникальные счастливчики: Секрет успеха рождённых с 30 ноября по 17 декабря раскрыл астролог
Главная страница | АвтоМедиа | «Это вообще не Фольксваген ни в чем»: Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

«Это вообще не Фольксваген ни в чем»: Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Пн 11 ноября 2019, 04:00:53

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

Также он посетовал, что еще десять лет назад россияне очень боялись коробок DSG, отчего маркетологи-аналитики Volkswagen посовещались и поняли, что для РФ комбинация турбомотора и такой КПП не выгодна, и покупать ее не будут. Тогда покупателям предложили бензомотор с «автоматом», о которых блогер отозвался совсем нелестно. Только с 2015 года потенциальным владельцам Polo Sedan предложили выбор из разных моторов и трансмиссий. «Это не из-за нашего климата, а из-за нашего менталитета», – пожаловался блогер на непринятие публикой новых технологий.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Байки – пушка, идея тоже!» Мотолюбители сделали тюнинг «Днепра» и «Урала» с нуля за 50 тысяч
«Байки – пушка, идея тоже!» Мотолюбители сделали тюнинг «Днепра» и «Урала» с нуля за 50 тысяч

Обозреватель изначально был неравнодушен к советскому тяжёлому мотоциклу.

Седан Polo возглавил продажи Volkswagen на рынке РФ
Седан Polo возглавил продажи Volkswagen на рынке РФ

Представителям независимой автомобильной прессы стали доступны сведения о том, что Volkswagen Polo на данный момент возглавляет чарты продаж на российской…

Самое интересное