Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Работает просто как Мерседес»: Блогер рассказал, почему снова хотел бы увидеть на рынке ЛуАЗ-969

«Работает просто как Мерседес»: Блогер рассказал, почему снова хотел бы увидеть на рынке ЛуАЗ-969

Чт 7 ноября 2019, 21:01:36

Автор уверен: аналогов «ЛуАЗу» на сегодняшний день нет.

Блогер с канала «Ретрорембаза 77» рассказал, что к ним в сервис попал настоящий ЛуАЗ-969М «Волынь», который эксплуатировали настолько редко, что сейчас его пробег составляет всего около 5 тысяч км. А самое главное, что автомобиль находился в настолько хорошем состоянии как для своего возраста, что даже его реставрацию выполнять не пришлось – дело обошлось детейлингом.

Как отметил автор, в сервисе они отмыли ЛуАЗ-969, нашли ему отсутствующий тент, почистили салон, убрали поверхностную ржавчину и поменяли задние фонари, которые стояли там от армейского «УАЗа» – после этого автомобиль выглядит действительно как новенький. Но больше всего блогера поразил двигатель этого «ЛуАЗика»: «Работает просто как Мерседес», – заявил он, добавив, что такую чистую и мягкую работу «запорожского» мотора очень редко можно встретить.

Также блогер рассказал, что сам по себе «ЛуАЗ» стал разрабатываться сразу после выхода ЗАЗ-965, как гражданская версия более проходимого автомобиля. Индекс у первой модели, выпущенной в 1966 году, был ЛуАЗ-969В, и именно он, а не «Ока» или «Таврия», является первым советским автомобилем с передним приводом, поскольку тоже относился к легковым, но повышенной проходимости. А экземпляр, попавший в мастерскую к блогеру, обладает индексом 969М – он стал выходить в серию с 1979 года. По сравнению с ЛуАЗ-969В и ЛуАЗ-969А у него изменилось оформление «передка», а также стал в обратную сторону открываться капот.

Выпускали ЛуАЗ-969 до 2002 года. Однако блогер отметил, что даже на сегодняшний день автомобиль выглядит достойно, и если бы сейчас его доработали, поставили более современный и мощный инжекторный двигатель, а также новую печку, то покупателей бы он нашел немало. Блогер даже сравнил его с квадроциклом, только куда более комфортабельным и функциональным – вот почему он хотел бы снова увидеть ЛуАЗ-969 на рынке, ведь сейчас таких машин больше нет.

Пользователи в комментариях поделились своим опытом езды на ЛуАЗ-969. Один рассказал, что три года катался на аналогичном автомобиле: «Мучили только тормоза и печка, в остальном – просто кайф», – сообщил он. А другой рассказал, что впервые сел за руль именно на «ЛуАЗ»: «Зверь-машина».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: