Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Когда нужна беспроблемная тачка: Что нужно знать о Renault Fluence со «вторички»

Когда нужна беспроблемная тачка: Что нужно знать о Renault Fluence со «вторички»

Ср 23 октября 2019, 06:00:19

При эксплуатации французского седана автолюбители на долгое время забудут дорогу на СТО.

Многие россияне мечтают об автомобиле, у которого не будут возникать проблем и потому можно смело советовать им покупать Renault Fluence – он даже в подержанном варианте отличается повышенной надежностью. Эксперты раскрыли, что нужно знать о французском седане со «вторички».

По словам специалистов, «Флюенсу» повезло с родословной, несмотря на турецкую сборку – автомобиль является «французом» с небольшими японскими примесями. Интересно, что доступный ранее седан с честью отвечает за каждый потраченный на него рубль.

На рынок Renault Fluence вышел в 2009 году, а в Россию автомобиль приехал в 2010 году, где быстро нашел свою аудиторию. Под капотом французского «бюджетника» расположились бензиновые «атмосферники» объемами 1,6 и 2,0 литра с отдачей 110 и 143 лошадиные силы, а еще предусматриваются 1,5-литровые дизели с мощностью 105 «лошадок».

Первый агрегат достаточно неприхотлив, но раз в 60 000 км нуждается в замене ремня ГРМ, а раз в 20 000 км он «просит» недорогие новые свечи. 2-литровый мотор не отстает от своего «младшего брата» по надежности и потребует только замену цепного привода ГРМ после 150 000 км.

При этом, трансмиссии на Renault Fluence не настолько надежны как движки. Если МКПП не доставит никаких проблем, то АКПП часто преподносит сюрпризы из-за неудачной конструкции гидроблока, но позже «автомат» заменили вариатором, который хоть и надежен, но 200 000 км ресурса коробка освоит только лишь в случае аккуратной езды.

При покупке подержанного «Флюенса» стоит обратить внимание на кузов, у которого может протереться краска в местах под уплотнителями, а также в группе риска числятся еще пороги. «Рыжики» могут появиться и под ветровым стеклом. При этом, салон французского седана отличается поразительной износостойкостью.

Среди сильных сторон Renault Fluence однозначно можно назвать подвеску, которая очень комфортна и вынослива – элементы «ходовки» выдерживают больше 200 000 км. «Флюенс» - это надежный и простой седан, который долго не потребует ремонта и станет прекрасным выбором, когда нужна беспроблемная тачка.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Рынок к нему не готов: Автоледи рассказала про «заряженный» Skoda Kodiaq Scout
Рынок к нему не готов: Автоледи рассказала про «заряженный» Skoda Kodiaq Scout

В данном исполнении чешский кроссовер оказался не только семейным, но ещё и очень проходимым.

«Илон Маск, чем ответишь»? В сети назвали 3 секретных функции LADA Vesta
«Илон Маск, чем ответишь»? В сети назвали 3 секретных функции LADA Vesta

Как оказалось, инструкция по эксплуатации иногда может приносить пользу.

Самое интересное