Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Выбираем между KIA Optima 2.0 и KIA Optima 2.4

Выбираем между KIA Optima 2.0 и KIA Optima 2.4

Вт 22 октября 2019, 08:21:18

Обе версии корейского седана отличаются только в плане технологичности, внешности и технической начинки.

В настоящее время на российском рынке предлагается KIA Optima в дорестайлинговой и ресталинговой версиях, но многие автомобилисты не знают, что лучше выбрать. Блогер Игорь Маркелов сравнил обе модификации корейского бизнес-седана и рассказал об их особенностях.

В России можно встретить «Оптиму, оснащенную как 2-литровым 150-сильным двигателем, так и 2,4-литровым 188-сильным мотором. Что интересно, корейский седан с 2-литровым агрегатом часто можно встретить у таксистов, и покупая такой автомобиль на «вторичке» нужно быть осторожным, так как могут быть задиры поршней и гнуться клапаны, но кроме этого больше проблем не наблюдается. Стоит сказать, что данный вариант «корейца набирает первую «сотню» за 10,7 секунд.

Более мощная версия «Оптимы» славится своей надежностью и беспроблемностью, и потому блогер рекомендует лучше взять такую KIA Optima в подержанном варианте. При этом, 2,4-литровый корейский седан разгоняется до первой «сотни» за 9,1 секунду.

Если говорить о технической части рестайлинговой и дорестайлинговой версий KIA Optima, то между ними фактически нет различий, а вот внешне обе машины отличаются друг от друга. Модификация «Оптимы» до обновления имеет радиаторную решетку в форме «сот», тогда как модернизированная версия корейского седана обладает решеткой, выполненной в стиле «усы Якубовича».

Лакокрасочное покрытие на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях «корейца» фактически не отличаются – блогер подчеркивает, что никакой особо защиты от коррозии нет, потому за обоими машинами необходимо следить, чтобы не образовалась ржавчина. Пространство на задних сиденьях в KIA Optima с 2,4-литровым двигателем достаточно много, а также пассажирам доступны подлокотник, подогрев заднего дивана и климат-контроль – в 2-литровой модификации все также, только отсутствует обогрев.

Что касается технологичности обоих версий, то в дорестайлинговой модификации KIA Optima отсутствует бесключевой доступ и аудиосистема Hartman, тогда как рестайлинговый вариант обладает этими опциями. При езде оба авто мягко и плавно себя ведут на дороге и отлично входят в повороты, а в салонах авто очень приятно находиться.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Завонялся мишка»: Откуда берется неприятный запах в салоне Skoda Kodiaq – владелец
«Завонялся мишка»: Откуда берется неприятный запах в салоне Skoda Kodiaq – владелец

Автомобилист описал проблему на форуме «шкодоводов», и последние озвучили ее единственную причину.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: