Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Вт 15 октября 2019, 02:00:17

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.

Блогер на YouTube-канале «Истории Почтальона» рассказал, как «за копейки» доработать кресло Renault Duster. Не секрет, что в «Дастер» не может похвастаться удобным водительским сидением – оно не имеет поясничного упора, однако решение проблемы существует.
Владелец Renault Duster рассказал, что изначально просто подкладывал под спину небольшую подушку, которая выполняла роль поясничного упора. Отчасти это удобно, ведь спина устает меньше. Однако практичности в таком решении мало, так как «настроить» положение подушки не так уж и просто, а еще, она ничем не крепится, и при выходе из машины она может попросту выпасть и приземлиться в грязь.
Поэтому блогер придумал «приспособу», за которую, по его мнению, спина скажет «спасибо» каждому «дастероводу». Автомобилист предлагает устанавливать в водительское кресло надувную подушку.
Устройство выглядит достаточно просто: надувная подушка размером примерно 25х12 см соединяется резиновым шлангом с резиновой грушей наподобие той, которая используется в тонометрах.

Установить «приспособу» тоже просто. Нужно отстегнуть эко-кожу на задней стороне кресла «Дастера». Далее, на спинке, под предпоследнюю снизу пружину помещается подушка и прижимается куском фанеры.

Под эко-кожей прокладывается шланг и выводится с грушей в удобное место. При необходимости, сжиманиями груши рукой, подушка накачивается, благодаря чему создается поясничный упор. Простое устройство обошлось автомобилисту в 5 долларов.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть
«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Самое интересное