Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | «Лишилась комфорта и не стала быстрее»: Блогер провел тест-драйв LADA Granta в комплектации Drive Active

«Лишилась комфорта и не стала быстрее»: Блогер провел тест-драйв LADA Granta в комплектации Drive Active

Пн 14 октября 2019, 20:01:42

Спортивная модификация отечественного седана не произвела должного впечатления на блогера.

LADA Granta – это самый дешевый автомобиль в России, но в то же время один из самых надежных и неприхотливых. Ведущий YouTube-канала «Z Drive» провел тест-драйв российского бюджетного седана.

Блогер решил испытать «Гранту» в комплектации Drive Active, которая по его мнению настроена для того, чтобы ездить по извилистым дорогам. Во внешнем облике российского седана обзорщик выделил удачное сочетание спортивных ноток с бюджетным авто, которому даже не положено противотуманок и датчиков дождя.

Несмотря на внешность, близкую к спорткару, под капотом LADA Granta Drive Active расположился обычный вазовский 1,6-литровый двигатель с отдачей 106 лошадиных сил, работающий в паре с МКПП – все то можно увидеть в стандартной комплектации LADA Vesta. Навесное оборудование и другие технические компоненты в данной «Гранте» ничем не отличаются от таких же комплектующих на других моделях «АвтоВАЗ».

В интерьере данной «Гранты» тоже можно увидеть спортивные нотки, заключающиеся в ярко-красной отделке, но при этом в угоду «спорту» разработчики пожертвовали комфортом – в салоне очень тесно, а руль расположен настолько неудобно, что высокие пассажиры смогут крутить рулевое колесо коленями. По сути, кабина LADA Granta Drive Active – это тот же «грантовский» салон с карбоновыми вставками, минимальными удобствами и неполным электропакетом, а также с укороченным технологическим наполнением.

При езде LADA Granta Drive Active отличается улучшенной управляемостью и хорошо настроенной подвеской в сравнении со стоковой «Грантой», но в остальном поведение спортивной версии российского седана осталось прежним, как и динамические показатели – первую «сотню» автомобиль набирает за 12,8 секунд, а при этом машина едет вальяжно и тихо. «Лишилась комфорта и не стала быстрее», - закончил обзор блогер.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster
Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.

«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть
«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Самое интересное