Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | АвтоМедиа | «Китаец» или «японец»? Блогеры сравнили Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado

«Китаец» или «японец»? Блогеры сравнили Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado

Сб 12 октября 2019, 12:32:12

Китайский и японские «рамники» легко пройдут вне дорог, но отличаются по уровню оснащения и комфорта.

Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado многие хотят приобрести, но кто из них лучше ездит, знают немногие. Ведущие канала «Strob Films» на YouTube сравнили два «рамника» при движении.

«Прадик» после рестайлинга обзавелся разделенной оптикой и элегантной радиаторной решеткой, а противотуманки расположились выше, чем у прежней версии. Дорожный просвет японского рамного внедорожника составил 215 мм, а задние фонари выглядят изящно и буквально «сводят с ума» отечественных автомобилистов.

Багажный отсек Toyota Land Cruiser Prado обладает дверью с электроприводом и отличается вместительностью – объем багажника составляет 621 литр. Помимо того, грузовое отделение «японца» имеет всевозможные крючки для того, чтобы груз не «болтался» при езде, набор инструментов, полноразмерную «запаску» и розетку.

Haval H9 обладает округлыми фарами, массивной радиаторной решеткой и большими линиями кузова, которые свойственны поднебесным авто, а клиренс «китайца» достигает 206 мм. Помимо всего, китайский «рамник» снабдили стальной защитой двигателя, что очень удобно при езде по бездорожью. Багажник на китайском внедорожнике не отличается вместительностью и хорошей погрузочной высотой, что доставляет определенные неудобства. При этом, в багажном отделении «Хавейла» тоже есть ящик с инструментами и полноценное запасное колесо.

Салон «Прадика» довольно просторен и привлекателен, что подтверждается новой информативной «приборкой», всевозможными система подогревов, вентиляцией, холодильником и другими современными технологиями. Интерьер Haval H9 отличается достаточно яркой и современной отделкой с продвинутым технологическим наполнением, а также в салоне «китайца» достаточно просторно и комфортно.

Toyota Land Cruiser Prado при езде демонстрирует комфорт, хорошую обзорность, но при этом машина при движении сильно кренится, несмотря на наличие системы подавления кренов. 2,8-литровый 177-сильный дизель на «Прадике», выдающий 450 Нм крутящего момента, разгоняет авто до первой «сотни» за 12,7 секунд и радует автомобилистов выдающейся мощью, а с бездорожьем японский внедорожник справляется без проблем.

Haval H9 комплектуется 180-сильным 2-литровым дизельным агрегатом, который выдает 420 Нм крутящего момента, а разгон по ощущениям блогеров, похож на «Прадик». Обзорность на «китайце» тоже хорошая, но кренов на этом авто больше, чем на Toyota Land Cruiser Prado, а пересеченная местность для «Хавейла» тоже не проблема.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Больше всего претензий – к Калужской сборке! Что не так с «российским» Volkswagen Tiguan?
Больше всего претензий – к Калужской сборке! Что не так с «российским» Volkswagen Tiguan?

Последняя генерация кроссовера не лишена ряда недостатков, на которые жалуются водители.

«Думал, взял прочное авто, а теперь страшно»: О ранних «косяках» Skoda Kodiaq рассказывают владельцы
«Думал, взял прочное авто, а теперь страшно»: О ранних «косяках» Skoda Kodiaq рассказывают владельцы

Уже появились недоумения, почему Skoda не начинает отзывную кампанию.

Самое интересное