Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | АвтоМедиа | «Хороший вариант за два миллиона»: Блогер поделился впечатлениями от Mazda CX-5 после 15 000 км пробега

«Хороший вариант за два миллиона»: Блогер поделился впечатлениями от Mazda CX-5 после 15 000 км пробега

Вс 13 октября 2019, 21:00:45

Японский кроссовер не доставил больших проблем автовладельцу в процессе использования.

Немало россиян хотело бы приобрести Mazda CX-5, но опасаются неприятностей, которые могут возникнуть в процессе использования. Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» поделился впечатлениями от японского кроссовера после года интенсивной эксплуатации.

За год использования автовладелец наездил на «японце» 15 000 км и он эксплуатировал машину в основном в городе, но иногда приходилось выезжать за город. Автомобилист подчеркивает, что явных «косяков» на Mazda CX-5 нет, но при этом немного огорчает обдув ветрового стекла, которого не хватает – при езде во влажную погоду стекло запотевает, потому приходится пользоваться кондиционером. Еще одним недостатком японского кроссовера блогер назвал чувствительность мотора к топливу из-за высокой степени сжатия – автомобиль «переваривает» только АИ 95 Ultimate и выше, в противном случае можно «попасть» на капитальный ремонт.

Что касается разгонной динамики, то Mazda CX-5, по ощущениям владельца, набирает первую «сотню» за 11,0 секунд. Под капотом «японца» расположился 2-литровый двигатель, работающий вместе с АКПП, который вполне хорошо работает, но «особого бодрячка», по заявлению блогера, не наблюдается.

Помимо того, для дополнительного комфорта автовладелец поставил в салон Mazda CX-5 новую мультимедийную установку вместо штатной аудиосистемы и подголовники на передние кресла с мониторами, чтобы задние пассажиры тоже могли смотреть разнообразные видео во время поездок. Еще блогер указал, что на японском кроссовере имеется еще одна проблема – это тонкое лакокрасочное покрытие, которое присуща всем автомобилям Toyota. Однако на данном «японце» за 15 000 км образовался только один скол.

Кроме всего, подкапотное пространство Mazda CX-5 после 15 000 км абсолютно чистое – нет никаких потеков масла или антифриза, а сам мотор ни разу не подводил, а отсутствие масложора приятно удивило автовладельца. При этом, блогер оказался доволен своим автомобилем – он хорошо управляется и не доставляет больших проблем. «Хороший вариант за два миллиона», - подчеркивает автомобилист.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное