Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | АвтоМедиа | «Ваговский дизель – это провал!»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о проблемах чешского «медведя»

«Ваговский дизель – это провал!»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал о проблемах чешского «медведя»

Пт 11 октября 2019, 13:51:58

С 2-литровым TDI автомобиль едет гораздо хуже, чем хотелось бы. Так ещё и к надежности есть вопросы.

Об этом рассказал владелец Skoda Kodiaq с дизельным двигателем, которому крайне не повезло. TDI он купил лишь потому, что не хотел ждать несколько месяцев, пока приедет 1,4-литровый турбомотор, но нежелание подождать, в итоге, и стало причиной крупного разочарования в чешском медведе – проблем у него оказалось уж слишком много.

В первую очередь, автомобилист отметил, что дизель в целом едет очень плохо. Какая-никакая динамика от него может быть лишь тогда, когда обгонный манёвр продуман до мелочей, во всём остальном же, Skoda Kodiaq c TDI больше подойдёт для неспешных поездок по городу или для спокойной езды по трассе: «Тут даже его экономичность не спасает, ваговский дизель – это провал».

Помимо этого, автомобилисту понадобилось ГБЦ на отметке в 65 000 км пробега, и тут уже его ожидал неприятный сюрприз – работы были выполнены по гарантии, однако заняли более трёх недель, поскольку обслуживание и ремонтные работы с дизельным мотором Skoda Kodiaq, по заверениям самих дилеров, крайне сложный процесс.

«Ещё и на присадки антигелевые постоянно приходится тратиться, чтобы зимой ездить нормально и не бояться, что как-то раз она не заведётся морозным утром, а то случаи уже бывали», – делится неприятным опытом автолюбитель, уточняя, что в целом-то очень доволен своим кроссовером, но если б была возможность – поменял бы его на вариант с 2-литровым бензиновым мотором не глядя.

«Он ещё и к качеству топлива безумно требовательный, сами знаете, как тяжело это в наших условиях. Все экономия на заправках нивелируется из-за проблем, возникающих при использовании не самого дорогого ДТ», – резюмировал автолюбитель.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«А вот и Лосево 2.0»: В сети осудили появление новых радаров на М4 «Дон»
«А вот и Лосево 2.0»: В сети осудили появление новых радаров на М4 «Дон»

На этот раз усиление надзора случилось на временном мосту под Каменск-Шахтинском.

Самое интересное