Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | АвтоМедиа | Основные «болячки» Ford Focus II

Основные «болячки» Ford Focus II

Пт 11 октября 2019, 02:00:08

Эксперт озвучил минусы «Фокуса» второй генерации на основе отзывов владельцев.

Автор YouTube-канала «АвтоПроблемы» рассказал об основных «болячках» Ford Focus II, с которыми могут столкнуться водители. Несмотря на заслуженную надежность автомобиля, существуют все же нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра очень надежны, но, по словам эксперта, слабоваты для современных реалий. Оба силовых агрегата мало чем отличаются друг от друга. Каждые 30 тыс. километров необходимо менять свечи зажигания, дабы избежать их закисания. Слабым местом 1,6-литрового мотора являются фазовращатели, средняя продолжительность которых составляет 150 тыс. километров.

Что касается двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра, то они имеют цепной привод ГРМ, проблем с которым до 200 тыс. километров не возникает.

Для того, чтобы агрегаты благополучно прослужили долгое время, после первой «сотни» необходимо следить за прокладкой клапанной крышки, которой свойственно подтекание масла. Электронный блок управления двигателем Ford Focus II имеет недоработанную прошивку, из-за чего возникает неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго-третьего раза. Специалист рекомендует проводить замену масла каждые 20 тыс. километров.

Трансмиссия на Ford Focus второго поколения довольно долговечна, но все же на механической КПП встречались проблемы в виде нечеткого переключения первой и второй передачи, а также гул при езде. Автоматическая коробка передач является еще более выносливой и при своевременной замене масла способна прослужить 300-350 тыс. километров.

Полностью независимая подвеска в Ford Focus является довольно крепкой. Первыми, к пробегу 50-60 тыс. километров изнашиваются ступичные подшипники и стойки стабилизатора. К пробегу 60-80 тыс. замене послужат опорные подшипники стояк, а после 100 тыс. необходимо будет заменить рычаги.

Несмотря на перечисленные замечания, эксперт объясняет, что найти технически исправный Ford Focus II в хорошем состоянии довольно несложно и экономичные двигатели в сочетании с выносливой КПП будут радовать владельца еще долгие годы.


Добров Роман

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Каким будет Skoda Kodiaq 2020 за 2,5 млн рублей
Каким будет Skoda Kodiaq 2020 за 2,5 млн рублей

Обилие мультимедийных экранов внутри и хрома снаружи «Кадьяка» впечатляют.

«Это Жигули, умноженные на Ford Crown Victoria и присыпанные «Буханкой»: Блогер прокатился на копии «Бэтмобиля» из кино за 55 млн рублей
«Это Жигули, умноженные на Ford Crown Victoria и присыпанные «Буханкой»: Блогер прокатился на копии «Бэтмобиля» из кино за 55 млн рублей

Почти то самое авто из фильма «Бэтмен против Супермена» выглядит впечатляюще, но управлять им – одно мучение.

Самое интересное