«Почти автопилот»: Работает ли адаптивный круиз-контроль нового Toyota RAV4 – владелец

Мнение

«Почти автопилот»: Работает ли адаптивный круиз-контроль нового Toyota RAV4 – владелец

Автомобилист проверил технологию на функциональность, и рассказал, когда уместно ее использование.

Однозначно лучше «Сонаты»: KIA Optima 2020 – даст стиль даже тем, кому до него нет дела

Мнение

Однозначно лучше «Сонаты»: KIA Optima 2020 – даст стиль даже тем, кому до него нет дела

Как бы не сложилась судьба «Оптимы» на мировом рынке, главного корейского конкурента она заочно…

Сюжеты:

Одним махом. Почему отовариваться в супермаркете выгоднее, чем на рынке За «лестью» слёз не скрыть… Меньшова выдала проблемы в семье с Гординым Отчаяние. Изоляция. Кризис. Старшенбаум «гробит» карьеру из-за расставания с Петровым? Второго сезона не будет?! Возмущенные россияне требуют Эрнста закрыть «Док-Ток» Адская жизнь на «Доме-2»: Беременная Рапунцель «сходит с ума» по приказу сценаристов? С Меладзе жить — «по-волчьи выть»: Джанабаева завела «любовника» на стороне? «Жадный» Ургант не отпускает. Хрусталёв стал «заложником» Первого канала? Месть Пугачёвой перешла границы: Орбакайте «скрывается» от Галкина по приказу мужа? Чемпионом может стать каждый: Плющенко советует по примеру Кураковой перебираться за рубеж Ночной кошмар: Кефирные байки о пользе кисломолочки перед сном Чистое воскресенье: как порядок в доме поможет обрести счастье — эзотерик Наговорила и не подумала: Проект «Голос. Дети» закрывают из-за признания Алсу
Главная страница | АвтоМедиа | В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

Ср 9 октября 2019, 12:20:38

В F7 надо исправить пару моментов, чтобы он выиграл «чемпионат» азиатских SUV.

Очевидно, что чемпионат этот – довольно условен, ведь в своем сегменте Haval F7 соперничает не только с японскими или корейскими кроссоверами, но и с теми же «немцами» с их Skoda Kodiaq или «французами» с амбициозной новинкой Renault Arkana. В то же время, Mazda CX-5 с Toyota RAV4 или Hyundai Tucson с KIA Sportage выглядят для «китайца» более реальными конкурентами, выигрывая, в основном, лишь за счёт большей лояльности отечественных автомобилистов.

Вышеуказанные модели действительно обладают серьезным уровнем популярности в России. И понятно, что в компании Haval это прекрасно понимали, когда планировали выпуск своей новинки. В 9 из 10 случаев другие производители привезли бы сюда свою известную, востребованную модель, локализовали её для отечественного производства и почивали бы на лаврах, однако китайцы в этом плане выбрали другой путь – дали России настоящую «тёмную лошадку».

Haval F7 быстро привлёк внимание автолюбителей. Кроссовер получил не самый доступный ценник, что сразу позволило сделать вывод о том, куда «целится» китайский бренд. И этот «вау-эффект», на самом-то деле, себя оправдал – уже сейчас многие простые водители и популярные обзорщики нахваливают симпатичный кроссовер, а абсолютное большинство недовольства сводится к личной неприязни «критика» к автопрому из Поднебесной.

Однако есть пара пунктов, которые Haval F7 должен исправить, чтобы достичь на авторынке России абсолютного успеха. Если по лёгкому бездорожью ездить за рулём «китайца» очень приятно, и он даёт ощущения, сопоставимые с премиальными внедорожниками, то на ровной дороге становится несколько хуже – от 2-литрового мотора, который прекрасно «возил» Haval H9, хотелось бы ожидать динамики покруче, и в этом плане тот же Skoda Kodiaq или Mazda CX-5 выглядят куда более бодрыми.

Ещё одна проблема – подвеска с 19-ми колёсами агрегирована не очень-то хорошо. Все мелкие выбоины на ровной дороге ощущаются достаточно сильно. Несмотря на всё это, стоит предположить, что разработчики уже в ближайшее время займутся этими недостатками, отточат ездовые повадки Haval F7 до максимума и что-то сделают с силовым агрегатом. Ну а пока что этот автомобиль остановился в маленьком шаге от полного доминирования на российском рынке, и этот самый шажок может означать большой рывок для всего китайского автопрома.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть
«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть

Насколько выгодно удаление катализатора в плане экономии на топливе и есть ли ужасные последствия? Об этом на личном опыте рассказали некоторые «прадоводы».

Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003

Автовладелец поведал, как ведёт себя «мини-Паджерик» в городе и по лёгкому бездорожью, и насколько комфортно в его салоне.

Haval продемонстрировал новые снимки кроссовера H6
Haval продемонстрировал новые снимки кроссовера H6

Известная китайская автокомпания Haval опубликовала фото нового кроссовера H6 в сети Интернет. Официальная премьера новинки произойдет в апреле 2017 года на…

Самое интересное