«Ощущение, что садишься в фольгу»: Чем поразила блогера Skoda Octavia А7 2014 года?

От редактора

«Ощущение, что садишься в фольгу»: Чем поразила блогера Skoda Octavia А7 2014 года?

Автолюбитель признался, что ему «зашла» Skoda Octavia А7 спустя 5 лет с момента выхода в свет.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Мнение

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Автомобилист рассказал о достоинствах внедорожника, а также о том, с чем в нем придется мириться.

Skoda Kamiq: Стоит ли ждать в России?

Мнение

Skoda Kamiq: Стоит ли ждать в России?

Новинка от чешского производителя Skoda получилась весьма интересной – приятный интерьер из…

Сюжеты:

Без дня рождения и желанного ребёнка – Жизнь Хилькевич превратилась в сплошную работу У России свой путь...: Об «уникальной» подготовке срочников ВДВ и ГРУ в Чеченскую войну вспомнили в сети Сначала «калечит», потом лечит: Малышева признала опасность ранее рекламированной диеты Сработала чуечка: Емельяненко готов «рвать» Магу ради возвращения в «Ахмат» Не словом, а делом! Куценко подтвердил слухи о гомосексуальности Хватит лжи и грязи! Шепелев уходит с «Первого канала» ради карьеры актера Яна тяжело больна? Рудковская ошарашила фанатов признаками болезни Паркинсона Репрессии в Чечне «приписали» к покушению на Кадырова и «развалу» Республики Магия колец. Как носить кольцо с пользой, рассказал хиромант Рейтинги надо поднимать! Малахов мог выдумать историю с внебрачным сыном Цискаридзе Привлечение суженого: Назван самый эффективный талисман для одиноких женщин Холодная война должна была начаться 4 года назад
| | В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

В шаге от полного доминирования: Чего не хватает Haval F7 для абсолютного успеха?

Ср 9 октября 2019, 12:20:38

В F7 надо исправить пару моментов, чтобы он выиграл «чемпионат» азиатских SUV.

Очевидно, что чемпионат этот – довольно условен, ведь в своем сегменте Haval F7 соперничает не только с японскими или корейскими кроссоверами, но и с теми же «немцами» с их Skoda Kodiaq или «французами» с амбициозной новинкой Renault Arkana. В то же время, Mazda CX-5 с Toyota RAV4 или Hyundai Tucson с KIA Sportage выглядят для «китайца» более реальными конкурентами, выигрывая, в основном, лишь за счёт большей лояльности отечественных автомобилистов.

Вышеуказанные модели действительно обладают серьезным уровнем популярности в России. И понятно, что в компании Haval это прекрасно понимали, когда планировали выпуск своей новинки. В 9 из 10 случаев другие производители привезли бы сюда свою известную, востребованную модель, локализовали её для отечественного производства и почивали бы на лаврах, однако китайцы в этом плане выбрали другой путь – дали России настоящую «тёмную лошадку».

Haval F7 быстро привлёк внимание автолюбителей. Кроссовер получил не самый доступный ценник, что сразу позволило сделать вывод о том, куда «целится» китайский бренд. И этот «вау-эффект», на самом-то деле, себя оправдал – уже сейчас многие простые водители и популярные обзорщики нахваливают симпатичный кроссовер, а абсолютное большинство недовольства сводится к личной неприязни «критика» к автопрому из Поднебесной.

Однако есть пара пунктов, которые Haval F7 должен исправить, чтобы достичь на авторынке России абсолютного успеха. Если по лёгкому бездорожью ездить за рулём «китайца» очень приятно, и он даёт ощущения, сопоставимые с премиальными внедорожниками, то на ровной дороге становится несколько хуже – от 2-литрового мотора, который прекрасно «возил» Haval H9, хотелось бы ожидать динамики покруче, и в этом плане тот же Skoda Kodiaq или Mazda CX-5 выглядят куда более бодрыми.

Ещё одна проблема – подвеска с 19-ми колёсами агрегирована не очень-то хорошо. Все мелкие выбоины на ровной дороге ощущаются достаточно сильно. Несмотря на всё это, стоит предположить, что разработчики уже в ближайшее время займутся этими недостатками, отточат ездовые повадки Haval F7 до максимума и что-то сделают с силовым агрегатом. Ну а пока что этот автомобиль остановился в маленьком шаге от полного доминирования на российском рынке, и этот самый шажок может означать большой рывок для всего китайского автопрома.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть
«Вонь жуткая. Хуже, чем дедовский Москвич!»: Стоит ли выбивать «каталик» на Toyota LC Prado – сеть

Насколько выгодно удаление катализатора в плане экономии на топливе и есть ли ужасные последствия? Об этом на личном опыте рассказали некоторые «прадоводы».

Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003
Маленький, да удаленький: Что из себя представляет «карлик» Mitsubishi Pajero Mini 2003

Автовладелец поведал, как ведёт себя «мини-Паджерик» в городе и по лёгкому бездорожью, и насколько комфортно в его салоне.

Haval продемонстрировал новые снимки кроссовера H6
Haval продемонстрировал новые снимки кроссовера H6

Известная китайская автокомпания Haval опубликовала фото нового кроссовера H6 в сети Интернет. Официальная премьера новинки произойдет в апреле 2017 года на…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное