Стив Маттин бы очумел! Toyota Land Cruiser с «мордой» LADA Vesta стал похож на XRay на максималках

От редактора

Стив Маттин бы очумел! Toyota Land Cruiser с «мордой» LADA Vesta стал похож на XRay на максималках

Вот, как бы выглядел легендарный «Крузак», если бы его выпускали на «АвтоВАЗе».

Почему о нём никто не говорит? Рассматриваем кроссовер Hyundai Venue за 10 000 долларов

Мнение

Почему о нём никто не говорит? Рассматриваем кроссовер Hyundai Venue за 10 000 долларов

Корейский бюджетник разлетается у дилеров, как горячие пирожки, однако обзоров на него слишком мало.

Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

Мнение

Обзорщик о том, почему Haval F7 – лучший в своём классе: Китай стал совсем другим

Одна из самых интересных новинок этого года полностью оправдывает ожидания.

| | Спорт или всё-таки ведро? Что представляет из себя LADA Granta Drive Active: «Разбор полётов»

Спорт или всё-таки ведро? Что представляет из себя LADA Granta Drive Active: «Разбор полётов»

Сб 21 сентября 2019, 10:39:04

Эксперт решил разобраться, стоит ли платить 630 тыс. рублей за «драйверское» авто.

На канале «Авто.ру» появился краткий тест-драйв обновленной LADA Granta в новой спецверсии Drive Active. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, иной обвес, а также множество изменений по интерьеру, причём на все доработки, если верить словам представителей «АвтоВАЗ», у конструкторов ушло ровно 28 деталей.

«Хватило ли такого набора, чтобы сделать Гранту интереснее или азартнее?», – на данный вопрос в рамках «разбора полётов» попытался ответить блогер. Подвеска действительно стала более спортивной и короткоходной. Клиренс LADA Granta Drive Active уменьшился на 18 миллиметров, и здесь он составляет 162 мм. Автомобиль стал более собранным, крены на поворотах уменьшились, а сами повороты «Гранта» проходит чуть азартнее, чем обычная версия.

«Что особо приятно, подвеска не утратила своей фирменной неубиваемости, отлично справляясь со всеми неровностями и выбоинами», – делится позитивными впечатлениями эксперт, уточняя, что рулевому колесу всё-таки не хватает большей плотности, а тормоза время от времени то и дело приходится «подлавливать», не самая хорошая настройка, как для такого спортивного автомобиля, за который пытаются выдать LADA Granta Drive Active.

В то же время и «ведром» обновленную «Гранту» за 630 000 рублей автолюбителю называть не хочется.

Полноценного ощущения «спорта» автомобиль предсказуемо не даёт, оснащение стало ещё более скромным, но за такие настройки шасси, по мнению водителя, можно и заплатить такую сумму, поскольку ехать на LADA Granta Drive Active попросту чуть приятнее, чем на обычной «Гранте» – не больше и не меньше.

Комментаторы в сети, впрочем, такого оптимизма не разделили, заявив, что платить за такую машину 630 000 рублей – самое настоящее безумие: «Из динамичного в этом ведре – только название», «Машины делать так и не научились, зато ценники до небес».


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самый дорогой «Гелик» на планете: Обзорщик представил 900-сильный Brabus «One of Ten»
Самый дорогой «Гелик» на планете: Обзорщик представил 900-сильный Brabus «One of Ten»

Казалось бы, за 64 млн рублей можно купить остров и построить на нем Диснейленд. Но именно столько стоит новый автомобиль G-класса от немецкой компании.

"АвтоВАЗ" вывел на рынок России новые комплектации LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport

Компания "АвтоВАЗ" вывела на рынок России новых комплектации для моделей LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport. Улучшенные версии получили название Drive…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное