Очередной автолюбитель о новом Haval H9: «Это то, чего от него ожидали»

От редактора

Очередной автолюбитель о новом Haval H9: «Это то, чего от него ожидали»

Проехав за рулем внедорожника около 1 тыс. километров, водитель поделился первыми впечатлениями.

Стив Маттин бы очумел! Toyota Land Cruiser с «мордой» LADA Vesta стал похож на XRay на максималках

Мнение

Стив Маттин бы очумел! Toyota Land Cruiser с «мордой» LADA Vesta стал похож на XRay на максималках

Вот, как бы выглядел легендарный «Крузак», если бы его выпускали на «АвтоВАЗе».

Почему о нём никто не говорит? Рассматриваем кроссовер Hyundai Venue за 10 000 долларов

Мнение

Почему о нём никто не говорит? Рассматриваем кроссовер Hyundai Venue за 10 000 долларов

Корейский бюджетник разлетается у дилеров, как горячие пирожки, однако обзоров на него слишком мало.

| | «Днище нашего автопрома»: Блогер показал, что нового «под» LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года

«Днище нашего автопрома»: Блогер показал, что нового «под» LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года

Сб 21 сентября 2019, 21:00:57

«АвтоВАЗ» делает вещи». Есть, на что посмотреть.

Популярный автоблогер Дмитрий Флегантов, недавно пересевший с УАЗ «Патриот» 2019 года на LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года в комплектации «Люкс-Престиж» с мотором 1,8 л, работающим в паре с «роботом», рассказал на своем YouTube-канале о том, что открылось, когда он заглянул непосредственно под «Весту». «Днище нашего автопрома», – отметил блогер.

На самом деле дно автомобиля, загнанного на эстакаду, который уже прошел обкатку, «накатав» почти 2 тысяч км, в том числе по легкому бездорожью с первой осенней грязью, не пугает. Скорее даже, наоборот, демонстрирует явные успехи «АвтоВАЗ» в автомобилестроении.

Дно LADA Vesta SW Cross, построенной на платформе «LADA B» (собственная разработка «АвтоВАЗ», лишь частично перекликающаяся с платформой «Рено»), имеет заводскую металлическую защиту картера. Конфигурация днища «ровная» - ничего не торчит. Следов ржавчины нет, тем более при покупке у дилера был заказан дополнительный «антикор».

Тормоза на новой «Весте» все дисковые, а стабилизаторы поперечной устойчивости больше не скрипят благодаря применению новых сайлентблоков. Кроме того, у новой «Весты» есть подрамник, на котором закреплены важные компоненты подвески и системы управления, что повышает точность и надежность сборки автомобиля.

Единственный спорный момент, который не доставил пока никаких проблем или неудобств, заключается в том, что тормозные и топливные магистрали, пролегая аккуратно по днищу и будучи достаточно надежно зафиксированными, более ничем не защищены.

«Учитывая, что всю продукцию ТАЗА называют днищем, обзор днища у днища. Дно дна!», - иронизируют пользователи.


Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Что лучше – бензин или дизель? Эксперты разобрались в двигателях Skoda Kodiaq
Что лучше – бензин или дизель? Эксперты разобрались в двигателях Skoda Kodiaq

Полезный совет перед покупкой нового автомобиля.

«Рецепт один – в табло»: В сети рассказали о неприятных случаях с «тормозами» и хамами на заправках М4 «Дон»
«Рецепт один – в табло»: В сети рассказали о неприятных случаях с «тормозами» и хамами на заправках М4 «Дон»

Эгоизм водителей на АЗС федеральной трассы порой переходит все границы.

«АвтоВАЗ» представил серийную версию LADA Vesta Cross
«АвтоВАЗ» представил серийную версию LADA Vesta Cross

«АвтоВАЗ» показал на закрытом мероприятии, проходившем в Москве, новую «внедорожную» модификацию седана LADA Vesta Cross. Публичный дебют модели должен пройти…

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Самое интересное