Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | «Как будто на турбо-тачке гоняешь»: Блогер сравнил чипованный дизельный и бензиновый Toyota Land Cruiser 200

«Как будто на турбо-тачке гоняешь»: Блогер сравнил чипованный дизельный и бензиновый Toyota Land Cruiser 200

Чт 19 сентября 2019, 09:18:00

Дизель или бензин, «чиповать» или нет – на эти вопросы по «Двухсотке» решил дать ответ автор.

Показать преимущества дизельного варианта Toyota Land Cruiser 200, да еще и с чипом, решил блогер с канала OverDrive. Он сообщил, что взял на обзор рестайлинговую «Двухсотку» 2012 года выпуска, который кажется ему более брутальным, чем «дорестайлинг».

Проехавшись на дизельном Toyota LC 200, автор отметил, что за счет 17-х дисков автомобиль едет очень мягко: «Кочки – пофиг, ямы – вообще не чувствуешь», – заявил он, однако добавил, что при этом водителя в салоне качает, и к этому нужно просто привыкнуть. И сообщил, что все-таки физику не обманешь: весит внедорожник 2,6 тонны, поэтому его все равно немного кренит, хотя и не так, как «Прадо».

Особенностью дизельного агрегата блогер назвал характерный стук двигателя, который не слишком слышно снаружи, но хорошо слышно изнутри, с водительского кресла – но это всего лишь еще одна особенность, к которой придется привыкать.

Автор объяснил, что дизельный и бензиновый Toyota Land Cruiser 200 отличаются тем, что бензиновый будет «кушать» до 30 литров топлива, а дизельный – около 15 литров, поскольку хорошо тянет с низов за счет 650 Нм крутящего момента уже «в стоке». Поэтому дизельные «Двухсотки» на «вторичке» ценятся намного выше бензиновых, хотя по надежности они друг другу не уступают.

Однако владелец рассматриваемого дизельного «Крузака» пошел еще дальше и дополнительно «прокачал» свой внедорожник: заглушил EGR и удалил сажевый фильтр, чтобы сохранить чистым впускной коллектор, а также сделал чип-тюнинг мотора, добившись результата в около 300 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Увеличенная мощность действительно ощущается в дороге: «Как будто на турбо-тачке гоняешь», – поделился ощущениями блогер.

А далее он сравнил дизельный чипованный и бензиновый дорестайлинговый Land Cruiser 200 4.7 на трассе. В первом заезде дизельный «Крузак» неудачно стартовал, замешкавшись, поэтому бензиновая «Двухсотка» вырвалась вперед, однако чуть позже дизель набрал скорость и обогнал соперника. Во втором заезде с 40 км/ч оба внедорожники стартовали одинаково, и дизельный Toyota LC 200 сразу опередил бензиновую версию. «Выводы делайте сами», – резюмировал блогер.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III
Почему не стоит брать дорестайлинговый Mitsubishi Outlander III

Японский внедорожник до модернизации можно не покупать, так как может вызвать раздражение автовладельцев.

Эксперты выяснили, почему KIA Sportage – самый продаваемый кроссовер в России – остался без «дизеля»
Эксперты выяснили, почему KIA Sportage – самый продаваемый кроссовер в России – остался без «дизеля»

Автомобили исчезнут с российского рынка, поскольку их перестанут не только выпускать, но и завозить.

Самое интересное