«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Мнение

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Пока что страдают водители фур на участках М4 в Воронежской области, но ту же схему могут применить…

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

Мнение

95-й лить нельзя? Что нужно знать о Toyota RAV4 третьего поколения

Автомобилист рассказал об особенностях «Рафика», на которые необходимо обратить внимание перед его…

Сюжеты:

О боевом крещении «мусульманского батальона» спецназа ГРУ рассказал полковник в отставке Зачем Россия воюет в Сирии простыми словами объяснил эксперт Боец спецназа ВДВ честно сравнил русских и украинских десантников В Генштабе тоже воруют. Генерал-полковника ГШ обвиняют в крупном мошенничестве Сглаз вернётся отправителю: Маг поделился секретом мощнейшего амулета Об «изнанке» действий ВДВ РФ в войне 08.08.08 рассказал грузинский журналист Белее белого…. Чем больна беременная Костенко? «Пацанки» не исправили, муж «гуляет» ... Скандальной звезде шоу Лизе Калтыгиной изменяет супруг Во, жизнь довела! Внук Пугачёвой из-за безденежья «скатился» до метро? «Грязные» тайны «Дома-2» - Почему участники повально болеют венерическими заболеваниями? Круче чем «морские котики»: ВМФ создаёт отряды подводного спецназа в Арктике «У нас команда мечты»: Дзюба «отомстил» Жириновскому, заставив того «переобуться»
| | «Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV – эксперты

«Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV – эксперты

Ср 18 сентября 2019, 09:39:59

Японский кроссовер со «вторички» буквально незаменим на сложном бездорожье.

Subaru Forester четвертого поколения вполне подойдет на роль автомобиля, на котором без проблем можно будет ездить по грязи. Эксперты раскрыли, что нужно знать о подержанном японском кроссовере.

Четвертая генерация «Форестера» увидела свет осенью 2012 года, а в Россию машина поставляется только в полноприводном вариантом и японского сборки. Под капотом «японца» размещаются только бензиновые оппозитные 4-цилиндровые двигатели объемами 2,0 и 2,5 литра, а кроме него предусматривается и 2-литровый турбомотор, который перестал устанавливаться после 2015 года.

Стоит отметить, что японское происхождение Subaru Forester IV не гарантирует крепкое лакокрасочное покрытие – после двух лет использования на кузове образуются сколы и царапины, но до «рыжиков» дело не доходит. При выборе «Форестера» со «вторички» главное убедиться, что он не побывал в серьезном ДТП, так как его кузовные детали и другие запчасти могут разорить нового владельца.

Проблем с электрикой у Subaru Forester не очень много – периодически зависает мультимедийный центр и перестают гореть лампочки ближнего света, но устранение этих неприятностей обойдется недорого. Что касается технической составляющей, то движки довольно надежны – ресурс 2-литровой «четверки» составляет 250 000 км, причем при капитальном ремонте можно обойтись без замены блока цилиндров и головки. После «капиталки» мотор может прослужить еще столько же. Привод ГРМ выхаживает больше 200 000 км при своевременном наблюдении за уровнем масла.

У второго мотора необходимо чистить радиатора, что обойдется в 10 000 рублей. На обоих «оппозитниках» может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ, но это можно исправить заклеив крышку герметиком. Вариатор на Subaru Forester IV, обладающий трансформатором, требует замены масла раз в 45 000 км, а МКПП можно вообще не обслуживать, так как масло в нем залито на весь срок службы, но российские дилеры советуют его менять раз в 90 000 км.
Покупка Subaru Forester – это оптимальное решение, так как с возрастом он дешевеет, а также запросто может преодолевать труднодоступные местности. «Надежный кроссовер, чтобы месить грязь», - отозвались эксперты.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Водитель честно рассказал о Skoda Kodiaq в «базе»: «Не жрёт и не прёт»
Водитель честно рассказал о Skoda Kodiaq в «базе»: «Не жрёт и не прёт»

С покупкой «медведя» автомобилисту пришлось позабыть о «гоночных» замашках.

«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт
«Монстр для бездорожья»: Что нужно знать о подержанном Subaru Forester третьего поколения рассказал эксперт

Японский кроссовер может выгодно отличается от своих конкурентов вседорожными способностями.

Комментарии (2):

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
Форик не только для того чтобы месить грязь подходит. Надежен и универсален во всех смыслах. Отличные показатели как на дороге, так и в ее отсутствии, как частичном так и полном, не зря его так любят те, кому нужна машина для разных жизненных ситуаций, а не только для езды от дома на работу.
28 сентября 2019 15:50
написал: Виталий
группа: Гости
Форестер и впрямь очень надежный, один из лучших в этом плане. Да и во всех остальных лидирует если честно. Все таки субару не зря такой слоган себе сделали. Создан инженерами это точно про форика.
30 сентября 2019 07:30
написал: Александр Тимарцев
группа: Гости
Самое интересное