Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Мнение

Футуристичный интерьер Skoda Enyaq iV 2021 показали на фото

Автомобиль получит 13-дюймовый тачскрин развлекательного комплекса, селектор КПП и электронный…

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Мнение

Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.

Главная страница | АвтоМедиа | «Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV – эксперты

«Надежный кроссовер, чтобы месить грязь»: Что нужно знать о Subaru Forester IV – эксперты

Ср 18 сентября 2019, 09:39:59

Японский кроссовер со «вторички» буквально незаменим на сложном бездорожье.

Subaru Forester четвертого поколения вполне подойдет на роль автомобиля, на котором без проблем можно будет ездить по грязи. Эксперты раскрыли, что нужно знать о подержанном японском кроссовере.

Четвертая генерация «Форестера» увидела свет осенью 2012 года, а в Россию машина поставляется только в полноприводном вариантом и японского сборки. Под капотом «японца» размещаются только бензиновые оппозитные 4-цилиндровые двигатели объемами 2,0 и 2,5 литра, а кроме него предусматривается и 2-литровый турбомотор, который перестал устанавливаться после 2015 года.

Стоит отметить, что японское происхождение Subaru Forester IV не гарантирует крепкое лакокрасочное покрытие – после двух лет использования на кузове образуются сколы и царапины, но до «рыжиков» дело не доходит. При выборе «Форестера» со «вторички» главное убедиться, что он не побывал в серьезном ДТП, так как его кузовные детали и другие запчасти могут разорить нового владельца.

Проблем с электрикой у Subaru Forester не очень много – периодически зависает мультимедийный центр и перестают гореть лампочки ближнего света, но устранение этих неприятностей обойдется недорого. Что касается технической составляющей, то движки довольно надежны – ресурс 2-литровой «четверки» составляет 250 000 км, причем при капитальном ремонте можно обойтись без замены блока цилиндров и головки. После «капиталки» мотор может прослужить еще столько же. Привод ГРМ выхаживает больше 200 000 км при своевременном наблюдении за уровнем масла.

У второго мотора необходимо чистить радиатора, что обойдется в 10 000 рублей. На обоих «оппозитниках» может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ, но это можно исправить заклеив крышку герметиком. Вариатор на Subaru Forester IV, обладающий трансформатором, требует замены масла раз в 45 000 км, а МКПП можно вообще не обслуживать, так как масло в нем залито на весь срок службы, но российские дилеры советуют его менять раз в 90 000 км.
Покупка Subaru Forester – это оптимальное решение, так как с возрастом он дешевеет, а также запросто может преодолевать труднодоступные местности. «Надежный кроссовер, чтобы месить грязь», - отозвались эксперты.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Водитель честно рассказал о Skoda Kodiaq в «базе»: «Не жрёт и не прёт»
Водитель честно рассказал о Skoda Kodiaq в «базе»: «Не жрёт и не прёт»

С покупкой «медведя» автомобилисту пришлось позабыть о «гоночных» замашках.

Самое интересное
  1. Форик не только для того чтобы месить грязь подходит. Надежен и универсален во всех смыслах. Отличные показатели как на дороге, так и в ее отсутствии, как частичном так и полном, не зря его так любят те, кому нужна машина для разных жизненных ситуаций, а не только для езды от дома на работу.
    28 сентября 2019 15:50
    написал: Виталий
    группа: Гости
  2. Форестер и впрямь очень надежный, один из лучших в этом плане. Да и во всех остальных лидирует если честно. Все таки субару не зря такой слоган себе сделали. Создан инженерами это точно про форика.
    30 сентября 2019 07:30
    написал: Александр Тимарцев
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: