Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

От редактора

Subaru Forester после двух лет эксплуатации: Владелец озвучил плюсы и минусы «Лесника»

«Японец» порадовал практичностью и надежностью, но расстроил плохой «шумкой» и некачественной…

Главная страница | АвтоМедиа | 800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть

800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть

Ср 18 сентября 2019, 06:14:56

Владелец дизельного «Прадика», купленного со «вторички», пожаловался в сети на странную проблему.

Как оказалось, от «масложора» не защищены даже культовые японские внедорожники Toyota Land Cruiser. Накануне в соцсети владелец «Прадика» 150 2011 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором посетовал на эту проблему. Он написал, что после покупки автомобиля с пробегом столкнулся с неожиданностью – внедорожник начал резко «кушать» много масла. «Две недели поездил, решил проверить уровень масла, пришлось долить литр», – отмечает озадаченный «прадовод».

При этом за прошедшее время Toyota Land Cruiser Prado проехал всего 800 км, что является крайне маленьким пробегом для такого показателя расхода масла. Ездил внедорожник преимущественно по трассе со скоростью от 40 до 100 км/ч. Максимальная, которую достигал «Прадик» – 140 км/ч.

Также автовладелец отметил, что при покупке внедорожника уровень масла был в норме. Двигатель, днище и турбина Toyota LC Prado сухие – вероятность подтёков исключена. При этом водитель иногда слышит свист из мотора, который появляется ненадолго. Озадаченный «прадовод» попросил опытных автомобилистов помочь решить проблему «масложора». Пользователи сети поспешили подсказать, что делать в этом случае.

В первую очередь они заподозрили в проблеме само масло, и первым делом посоветовали перейти на другое и понаблюдать. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска отметил, что такого угара быть не должно, ведь у него от замены до замены уровень масла не падает. Если проблема «масложора» не будет решена, есть большая вероятность поломки, поэтому стоит сделать следующее.

Один из автолюбителей отметил, что нужно попробовать снять патрубки до и после турбины, и проверить, есть ли там масло. Если этого не делать, что подтёки не будут заметны. Уточняется, если масло будет до турбины, значит течёт из вентиляции картера Toyota Land Cruiser Prado, а если только после – возможно, течёт сама турбина.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть
«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

Если сравнивать два подержанных «японца» почти за 2,5 млн рублей, то «Лексус» – вне конкуренции.

От Toyota RAV4 до Hyundai Tucson: В сети обсудили выбор лучшего SUV «для жены»
От Toyota RAV4 до Hyundai Tucson: В сети обсудили выбор лучшего SUV «для жены»

Самыми «женственными» по мнению водителей оказались азиатские кроссоверы.

Самое интересное