Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Проверка на прочность. Как Mitsubishi L200 и Great Wall Hover проявляют себя на бездорожье?

Проверка на прочность. Как Mitsubishi L200 и Great Wall Hover проявляют себя на бездорожье?

Вс 15 сентября 2019, 16:09:18

Тест-драйв внедорожников проходил на специально подготовленном участке трассы, что усложняло выполнение задачи.

Проверка на прочность Mitsubishi L200 и Great Wall Hover представлена на YouTube-канале «Палыч Live». Оба автомобиля с пробегом имеют хорошую проходимость. Владельцы улучшили их характеристики за счет увеличения клиренса и установки более проходимой «резины».

Стоимость Mitsubishi L200 в отличном состоянии на вторичном рынке составляет около 650-700 тыс. рублей, а подготовленный Great Wall Hover можно приобрести за 300-400 тыс. рублей. Японский грузовик имеет 2,5-литровый дизельный двигатель и коробку передач «автомат». Система привода в L200 представляет собой Super Select с многозадачными режимами, что позволяет значительно легче преодолевать сложные участки местности. Hover в свою очередь оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором с механической коробкой передач.

Основной задачей обзорщика стояло выяснить, как внедорожники проявляют себя на пересеченной местности и на сложном бездорожье. И как оказалось оба автомобиля с задачей справляются довольно неплохо. На подъемах и спусках Mitsubishi L200 помогает электронная система блокировки, за счет которой даже при небольшой скорости автомобиль легко преодолевает дистанцию.

Что касается китайского Great Wall Hover, то у него подобной системы нет, но при небольшом разгоне, ему удается заезжать на крутые песчаные подъемы.

Управление L200 на большой скорости более плавная и автомобиль достаточно ровно входит в повороты, как для грузовика. За рулем «Ховера» обзорщик чувствует себя уверенно, но в сравнении с японским конкурентом, внедорожник больше трясет, и вибрация передается на рулевое колесо.

Подводя итог можно сказать, что оба автомобиля достойно проявляют себя на бездорожье и подходят водителям, ищущим острых ощущений.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Я угоню ее с помощью ножниц»: Эксперты рассказали, как угоняют «азиатов» на примере Hyundai Solaris
«Я угоню ее с помощью ножниц»: Эксперты рассказали, как угоняют «азиатов» на примере Hyundai Solaris

Большинство машин от азиатских автопроизводителей беззащитны перед этим методом угона.

Вечный спор между легендами: JAWA сразилась с Днепр МТ в гонке по прямой
Вечный спор между легендами: JAWA сразилась с Днепр МТ в гонке по прямой

Культовые мотоциклы продемонстрировали свои способности на марафоне.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: