Разница в 70 тысяч: Блогер сделал обзор на KIA Rio 2019 в версии Edition Plus

От редактора

Разница в 70 тысяч: Блогер сделал обзор на KIA Rio 2019 в версии Edition Plus

Эксперт отметил наличие множества новых опций. Которые могут не пригодится.

«Пенсионерский» VAG слабоват: «Стоковая» Mazda CX-5 уделала «прошитый» Skoda Kodiaq

Мнение

«Пенсионерский» VAG слабоват: «Стоковая» Mazda CX-5 уделала «прошитый» Skoda Kodiaq

Два кроссовера с примерно одинаковыми силовыми характеристиками сошлись в гонке.

Сюжеты:

| | «Ещё один способ обобрать людей»? В сети не оценили нововведение на М4 «Дон»

«Ещё один способ обобрать людей»? В сети не оценили нововведение на М4 «Дон»

Ср 11 сентября 2019, 12:58:07

Посты весового контроля не принесут «платке» никакой пользы.

Накануне в сети появилась информация о том, что в скором времени некоторые дороги Воронежа пополнятся интересным нововведением – на них поставят совершенно новые посты весового контроля, с датчиками, которые будут автоматически определять вес транспортного средства, а также некоторые другие его параметры.

Система также сможет распознавать общую массу автомобиля, нагрузки на оси, колёсную базу, габаритные размеры и скорость, в то время как камеры сверху будут фиксировать госномера машин, проезжающих через современные посты. Естественно, такие «обновления» не могли обойти стороной платную трассу М4 «Дон» – на ней датчики появятся совсем скоро, около Колодезного посёлка в Каширском районе.

Согласно официальному заявлению разработчиков данной системы, она якобы необходима для того, чтобы предотвращать разрушение асфальта, однако автомобилисты с М4 «Дон» видят в этом лишь ещё один способ обобрать людей ни за что. По мнению комментаторов, польза от весового контроля будет лишь при определении массы грузовых фур, а вот с легковыми автомобилями наверняка возникнут проблемы.

Ранее водители с М4 «Дон» неоднократно жаловались на то, что при проезде КПП платной трассы М4 «Дон» их легковые автомобили с большими багажниками на крыше определялись по совершенно «левому» тарифу, словно для микроавтобусов, из-за чего им приходилось платить больше денег, чем нужно было на самом деле, а после – слать жалобы в «Автодор» и разбираться с неправильно работающими средствами видеофиксации.

«С новыми пунктами обещают исправить такую ситуацию, ведь фиксироваться будет не только габаритные размеры, но и масса автомобиля, но это же М4 «Дон», все мы знаем, через какое место у них всё работает», «Видел я уже на трассе эти датчики, под Каширой. Так ребята по полю объезд быстро накатали». – комментаторы тематического сообщества «ВКонтакте» настроены на этот счёт крайне скептично.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вместо дороги – кресты на обочине: Что нужно срочно исправлять на М4 «Дон» – сеть
Вместо дороги – кресты на обочине: Что нужно срочно исправлять на М4 «Дон» – сеть

Автоледи в своём блоге поделилась мыслями насчёт необходимых доработок «платки».

За сохранность дорог
За сохранность дорог

Сотрудники кузбасской ГИБДД продолжают работу по пресечению правил перевозки тяжеловесных грузов Кемеровская область. Информационное агентство "ВладТайм" -…

Дальнобойщики перекрыли фурами трассу Одесса - Киев
Дальнобойщики перекрыли фурами трассу Одесса - Киев

Украинские дальнобойщики выразили протест против ввода зон весового контроля. Несколько десятков фур перекрыли трассу Одесса-Киев на территории Одесской…

Комментарии (1):

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий:
У меня уаз патриот: по паспорту с релингами на крыше 2,1 М берут по 2-й категории, как за грузовик. Выпускаемые патриоты больше 2м. Наше правительство не учло наш автопром.
11 сентября 2019 15:03
написал: Анатолий
группа: Гости
Самое интересное