Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

От редактора

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Любимец «сервисменов»: Какие «сюрпризы» принесет Volkswagen Touareg с пробегом

Мнение

Любимец «сервисменов»: Какие «сюрпризы» принесет Volkswagen Touareg с пробегом

Проблемы с технической частью и электроникой перекрывают достоинства в комфорте и оснащении.

Главная страница | АвтоМедиа | «Ещё один способ обобрать людей»? В сети не оценили нововведение на М4 «Дон»

«Ещё один способ обобрать людей»? В сети не оценили нововведение на М4 «Дон»

Ср 11 сентября 2019, 12:58:07

Посты весового контроля не принесут «платке» никакой пользы.

Накануне в сети появилась информация о том, что в скором времени некоторые дороги Воронежа пополнятся интересным нововведением – на них поставят совершенно новые посты весового контроля, с датчиками, которые будут автоматически определять вес транспортного средства, а также некоторые другие его параметры.

Система также сможет распознавать общую массу автомобиля, нагрузки на оси, колёсную базу, габаритные размеры и скорость, в то время как камеры сверху будут фиксировать госномера машин, проезжающих через современные посты. Естественно, такие «обновления» не могли обойти стороной платную трассу М4 «Дон» – на ней датчики появятся совсем скоро, около Колодезного посёлка в Каширском районе.

Согласно официальному заявлению разработчиков данной системы, она якобы необходима для того, чтобы предотвращать разрушение асфальта, однако автомобилисты с М4 «Дон» видят в этом лишь ещё один способ обобрать людей ни за что. По мнению комментаторов, польза от весового контроля будет лишь при определении массы грузовых фур, а вот с легковыми автомобилями наверняка возникнут проблемы.

Ранее водители с М4 «Дон» неоднократно жаловались на то, что при проезде КПП платной трассы М4 «Дон» их легковые автомобили с большими багажниками на крыше определялись по совершенно «левому» тарифу, словно для микроавтобусов, из-за чего им приходилось платить больше денег, чем нужно было на самом деле, а после – слать жалобы в «Автодор» и разбираться с неправильно работающими средствами видеофиксации.

«С новыми пунктами обещают исправить такую ситуацию, ведь фиксироваться будет не только габаритные размеры, но и масса автомобиля, но это же М4 «Дон», все мы знаем, через какое место у них всё работает», «Видел я уже на трассе эти датчики, под Каширой. Так ребята по полю объезд быстро накатали». – комментаторы тематического сообщества «ВКонтакте» настроены на этот счёт крайне скептично.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Вместо дороги – кресты на обочине: Что нужно срочно исправлять на М4 «Дон» – сеть
Вместо дороги – кресты на обочине: Что нужно срочно исправлять на М4 «Дон» – сеть

Автоледи в своём блоге поделилась мыслями насчёт необходимых доработок «платки».

Самое интересное
У меня уаз патриот: по паспорту с релингами на крыше 2,1 М берут по 2-й категории, как за грузовик. Выпускаемые патриоты больше 2м. Наше правительство не учло наш автопром.
11 сентября 2019 15:03
написал: Анатолий
группа: Гости