Автомобилист раскрыл особенности кроссовера, а также рассказал, чем «Хитрила» российской сборки хуже его японской версии.
Блогер на YouTube-канале JapanAuto DV рассказал, стоит ли покупать «праворульный» Nissan X-Trail 2014 года. В России есть локализованная версия кроссовера, однако автомобилист отметил, что машина японской сборки лучше по нескольким параметрам, и достойна покупки.
Так, японский Nissan X-Trail в кузове NT32 можно в хорошо укомплектованной версии приобрести за 1,1 млн рублей – с аналогичным функционалом российский паркетник или конкуренты будут предлагаться дороже. Кроме того, стоит учитывать, что такая машина имеет японское качество в его лучшем понимании.
Автомобилист взял на рассмотрение Nissan X-Trail с вышеназванным ценником. Кроссовер в хорошем состоянии оснащен надежным мотором MR20 отдачей 147 л.с. Также авто укомплектовано полным приводом и вариатором.
По словам блогера, «Хитрила» 2014 года – относительно новая машина, но с проблемами старого X-Trail T31, если рассматривать новый кросс российской сборки. Дело в том, что в Nissan X-Trail, собираемых в РФ, используется вариатор «31-го», который заработал себе плохую репутацию не на одной модели Nissan, так как быстро выходил из строя. «Праворульный» же паркетник оснащается доработанным вариатором, который стал гораздо долговечнее.
Паркетник и так требует немного топлива – 8-9 л на «сотню», что немного для кроссовера, а гибрид способен проехать 100 км с еще меньшим расходом.
Еще одним «бонусом» японского Nissan X-Trail является расположение бензобака – он находится с правой стороны. Блогер пояснил, что у многих авто заправочная горловина находится слева. На заправках, в условиях скопления таких авто, «Хитрила» может подъехать к терминалу, к которому остальным будет подъехать неудобно.