Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Бояться потом нужно будет: Сколько «проживет» вариатор LADA XRay Cross – блогер

Бояться потом нужно будет: Сколько «проживет» вариатор LADA XRay Cross – блогер

Вт 27 августа 2019, 21:35:50

Автомобильный эксперт рассказала о надежности отечественного кросс-хэтча, обновленного японской бесступенчатой трансмиссией.

Недавно отечественный рынок пополнился обновленной LADA XRay Cross, получившей вариатор. С бесступенчатой трансмиссией кросс-хэтч доступен исключительно с мотором 1.6 от Renault, производительность которого составляет 113 л.с.
Обновленная LADA XRay Cross стоит более 800 000 рублей, и потребитель опасается покупать данную машину, так как не знает, сколько «проживет» ее вариатор. Накануне по этому поводу разъяснения дала блогер с YouTube-канала «Лиса Рулит».
По словам автоледи, бояться покупать LADA XRay Cross потом нужно будет, когда через пару лет она появится на вторичном рынке. Блогер пояснила, что обновленный кросс-хэтч оснащен проверенной временем бесступенчатой трансмиссией Jatco, которая используется на многих иномарках, знакомых отечественному потребителю.
По словам эксперта, при правильной эксплуатации вариатор LADA XRay Cross прослужит порядка 200 000 км. Поэтому отечественному потребителю не нужно переживать за долговечность бесступенчатой трансмиссии, если купить хэтчбек без пробега. Однако через пару лет вариаторный XRay Cross пойдет на «вторичку» с пробегом в 100-150 тысяч километров, и таких машин действительно нужно будет опасаться.

Напомним, LADA XRay Cross стала первой машиной «АвтоВАЗа», получившей вариатор. Он особенен гидромеханическим «автоматом», установленным перед клиноременной передачей. Такое решение повышает экономичность силовой установки, а также нивелирует «врожденные» недостатки бесступенчатой трансмиссии на бездорожье.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: