Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

От редактора

Семейный, комфортный и практичный: Почему стоит присмотреться к Toyota Sienna 2021

Утилитарность минивэна нашла свое место во многих странах, включая Россию.

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Мнение

Автолюбители поделились мнением о надежности Changan CS35 Plus и других китайских авто

Как бы ни был хорош «Китай» на первый взгляд, он «покажет себя» через 3-4 года, уверены скептически…

Главная страница | АвтоМедиа | «Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

«Берегите своих ласточек»: Когда ждать проблем с двигателями KIA Rio и Hyundai Solaris? – блогер

Пн 19 августа 2019, 09:18:27

Стоит узнать, на каком пробеге нужно морально и финансово подготовиться к капремонту моторов самых популярных бюджетных иномарок.

Блогер с канала «Автоподбор Челябинск» сразу заметил, что у KIA Rio и Hyundai Solaris аналогичные двигатели, поэтому подаваемая им информация применима к ним обоим. Он сообщил, что для этих моторов во время их работы характерно некоторое цоканье, что часто смущает покупателей, считающих, что так громко работать «здоровый» двигатель не должен, но это абсолютно нормальное явление.

Особенностью моторов «Рио» и «Соляриса» объемом 1.4 G4FA и 1.6 G4FC является топливная рампа, на которую установлены 4 топливные форсунки – именно они и создают этот громкий цокающий звук. Также следует отметить, что оба двигателя собираются в Китае и отличаются между собой лишь диаметром поршня.

Срок службы моторов Hyundai Solaris и KIA Rio, как и у любого двигателя, ограничен. Ждать проблем с двигателями нужно примерно на пробеге в 180 000 км. После этого пробега для нормальной работы двигателя потребуется капитальный ремонт, поскольку начинается износ поршневой группы, когда поршни начинают «болтаться». Тогда-то нужна и замена поршней, и колец, и колпачков.

По словам бывалых автомехаников в Челябинске, капремонт двигателей «Соляриса»/«Рио» чаще требуется ближе к 200 000 км и обойдется в 25-35 тысяч рублей.

Также на этих моторах установлена цепь ГРМ, а не обычный ремень, что является огромным плюсом. Ресурс такой цепи, по разным источникам, составляет от 150 до 250 тысяч км. Причем чаще всего растягивается не сама цепь, а «звездочки», установленные в ее механизме. Ремонт обойдется не слишком дорого.

Автор сообщил, что в целом двигатели, устанавливаемые на KIA Rio и Hyundai Solaris, надежные, недорогие в обслуживании, с низким расходом топлива – например, всего 8-10 литров уходит на движке 1.6 с «автоматом», – и неприхотливые, то есть спокойно «кушают» 92-й бензин. И сами автомобили при должном уходе будут служить владельцам верой и правдой очень долго: «Берегите своих ласточек», – резюмировал блогер.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Изменился во всем, но остался бестселлером: Чем всех привлекает Toyota RAV4 2019 – блогер
Изменился во всем, но остался бестселлером: Чем всех привлекает Toyota RAV4 2019 – блогер

«Равчик» после обновления кардинально преобразился, но его популярность осталась неизменной.

«Брать только сороковку, остальные – из фанеры»: Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер
«Брать только сороковку, остальные – из фанеры»: Почему Toyota Camry V40 лучшая в модельном ряду – блогер

По мнению водителя, после «сороковки» начал выходить настоящий хлам.

Самое интересное