Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Лучше, чем Mitsubishi Outlander»: Владелец Haval H6 поделился опытом эксплуатации после 13000 км пробега

«Лучше, чем Mitsubishi Outlander»: Владелец Haval H6 поделился опытом эксплуатации после 13000 км пробега

Вс 18 августа 2019, 16:21:55

Автор рассказал, как «китаец» пережил первую зиму, и вчем ему уступают «Аутлендер» и «Форд Куга».

Блогер Роман Романов взял интервью у хозяина Haval H6 2018 года выпуска, пробег которого к сегодняшнему дню составляет 13000 км. Как рассказал владелец, он покупал «китайца» уже с пробегом около 7200 км, поскольку экземпляр попался необычный, тестовый, используемый разными автосалонами во время выхода новинки для тест-драйвов.

В первую очередь владелец остался доволен работой коробки DSG Haval H6, хотя уже имел неудачный опыт с «роботом» на автомобиле Ford Kuga. «Даже не замечаю переключений», – отметил он. Также ему очень понравилась подвеска «китайца»: автор заявил, что в этом плане Haval H6 «лучше, чем Mitsubishi Outlander», который также был у него во владении до этого.

Самая дальняя поездка, в которую владелец отправлялся на Haval H6, составила около 470 км – кроссовер не подвел. Колеса у него большие и хорошие, что вместе с неплохим клиренсом помогает не бояться ям и кочек на отечественных дорогах. Расход топлива по городу равен 10,5-11 литров, а по трассе – 8,4 литра.

Первый техосмотр на 10000 км кроссовер прошел успешно: никаких поломок в автоцентре не обнаружили, ограничившись заменой расходников. Стоимость ТО составила около 11 тысяч рублей.

Что касается состояния ЛКП, то первую зиму Haval H6 пережил успешно, не обзаведясь ржавчиной: пороги, арки, крышка багажника – все целое. На двери появилась крошечная вмятинка от того, что кто-то неудачно задел дверью кузов «китайца» на парковке, а также нашлась пара сколов, которые, тем не менее, не «зацвели». Сиденье и руль тоже сохранились в хорошем состоянии за 13 тысяч км. Однако немного поплавилась решетка в передних фарах – вероятно, светодиоды греют слишком сильно.

Купил водитель Haval H6 просто потому, что машина ему понравилась. «Очень красивое авто, если сравнивать с другими «китайцами», этот впечатлил», – заявил он. Выбирал автор кроссовер в качестве второго семейного авто, преимущественно для жены, хотя и сам периодически на нем ездит. Сомнения насчет китайского происхождения автомобиля у него были, однако он решил рискнуть и не пожалел – за год эксплуатации впечатления от покупки только положительные.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: